Cybertruck от Tesla был одним из самых разрекламированных автомобилей за последнее время. Он приземлился, как какой-то астероид уровня вымирания, на в основном статичном и скучном рынке грузовиков еще в 2019 году. Это было до Ford F-150 Lightning, Rivian R1T., Chevrolet Silverado EV, Ram 1500 Rev или GMC Hummer EV увидели свет или поступили в продажу. С тех пор все эти грузовики дебютировали, и многие из них достигли подъездных путей для платных клиентов. Между тем, дикий Cybertruck с кузовом из нержавеющей стали и формой дверного упора претерпел множество производственных проблем и задержек, даже трансформируясь по сравнению со своей первоначальной конструкцией, поскольку реалии создания пикапов в этом столетии сомкнулись над этим грузовиком, который, казалось бы, был отправлен обратно из какого-то мрачного будущего...
Наконец-то работа над Tesla Cybertruck завершена, производство уже в самом разгаре, и грузовик отправляется к покупателям. Впервые анонсированный почти в одну и ту же неделю четыре года назад, Cybertruck на протяжении всего своего долгого и публичного развития подвергался как хвалебным, так и критике за его противоречивый внешний вид и огромные обещания. Итак, как же выглядит серийный Cybertruck и какие из первоначальных обещаний по нему были выполнены?
Первый Cybertruck получит полный привод, до сегодняшнего дня мы не знали его истинной компоновки. Пикап будет использовать трехмоторную установку с одним двигателем мощностью 300 л.с. спереди с электромеханической блокировкой дифференциала, а также парой двигателей на задней оси (каждый приводит в движение одно колесо, поэтому дифференциал не нужен). Суммарно до 845 л.с.
Передний дифференциал с электронной блокировкой является первым для Tesla, и нам интересно, позволит ли он водителю выборочно блокировать его, когда это необходимо, или это будет полностью автоматически. Двойные задние двигатели не являются чем-то необычным — седан Tesla Model S и внедорожник Model X используют их в своих вариантах Plaid — и они обеспечивают мгновенное векторирование крутящего момента и более точный контроль над скоростью каждого колеса, что является преимуществом для бездорожья. Опять же, это приветствуется, если не является новой функцией. Но мы видели это на GMC Hummer EV и Rivian R1T.
Максимальная мощность в 845 л.с. зарезервирована для режима Beast, его самой мощной настройки, предназначенной для бездорожья и динамичного вождения, в топовой комплектации Cyberbeast. По словам Теслы, на полной мощности это позволяет Cybertruck разгоняться до 60 миль в час менее чем за 3,0 секунды и помогает ему обогнать Porsche 911 на четверти мили, «при этом буксируя 911 [за ним]», — говорит генеральный директор Tesla Илон Маск. Если это правда, то это впечатляет, учитывая заявленную снаряженную массу спецификации Cyberbeast в 6843 фунта, что делает его примерно на 50 фунтов легче, чем Ford F-150 Lightning Platinum 2024 года (6900 фунтов), и намного меньше, чем у GMC Hummer EV 2024 года массой 8976 фунтов. SUT с трехмоторной установкой.
Tesla заявляет, что Cybertruck также будет иметь буксировочную способность до 11 000 фунтов со спецификациями Cyberbeast и AWD, в то время как стандартная заднеприводная версия сможет буксировать только до 7 500 фунтов. Стандартная комплектация AWD будет весить 6603 фунта и производить максимум 600 л.с. с разгоном до 100 км/ч за 4,1 секунды. Tesla утверждает, что эти грузовики также имеют грузоподъемность до 2500 фунтов. Данные о буксировке и полезной нагрузке для модели начального уровня с задним приводом будут опубликованы, поскольку она появится не раньше 2025 года.
Еще неизвестно, как буксировка повлияет на расчетный запас хода, указанный Tesla для различных моделей Cybertruck. Предстоящая базовая модель с задним приводом стоимостью 60 990 долларов, по оценкам, проедет 250 миль на одном заряде и разгонится с нуля до 60 миль в час за 6,5 секунды. Утверждается, что полноприводные модели проезжают 340 миль на одном заряде и достигают скорости 60 миль в час за 4,1 секунды, в то время как Cyberbeast, как говорят, достигает 60 миль в час за 2,6 секунды (на подготовленной поверхности, без выкатки) и преодолевает 320 миль на одной зарядке.
Аккумулятор также способен выдавать двунаправленную мощность мощностью 11,5 кВт, поэтому вы можете использовать свой Cybertruck в качестве генератора для дома. Если вы находитесь вдали от дома, вы можете использовать встроенные розетки на 120 и 240 В благодаря новейшей аккумуляторной архитектуре. Cybertruck будет использовать новый нагнетатель V3 мощностью 250 кВт, и вы увеличите запас хода от 128 до 136 миль всего за 15 минут. Если вам нужно больше мощности, похоже, что Tesla предложит загадочное увеличение запаса хода, которое добавит чуть более 120 миль в конфигурации Cyberbeast и чуть более 130 миль в стандартной полноприводной версии. Сотрудник Tesla предположил, что этот удлинитель представляет собой аккумулятор размером с ящик для инструментов, а не бензиновый генератор, как на предстоящем пикапе Ram 1500 Ramcharger.
Реальный серийный Cybertruck намного меньше прототипа, который мы видели в 2019 году, и раннего образца, который был показан на выставке Tesla в Автомобильном музее Петерсена. Прототип представлял собой более крупный грузовик с более высокой подвеской и еще более высокими шинами. Серийный грузовик не только ниже к земле, но и физически меньше. Он даже больше соответствует Ford F-150: его длина составляет 223,7 дюйма, высота 70,5 дюйма и ширина не более 80,0 дюйма (без наружных зеркал, хотя в сложенном виде ширина все равно составляет 86,6 дюйма). Почему «максимум?» Федеральные правила предписывают, чтобы все, что шире, имело дополнительные габаритные огни на крыше; у Cybertruck их нет, поэтому мы полагаем, что его максимальная ширина составляет 80 дюймов, как и у большинства других полноразмерных пикапов.
Подвеска состоит из адаптивной пневматической системы, как и у других моделей Tesla верхнего уровня, но режим Beast обеспечит Cybertruck «дорожный просвет до 17 дюймов», по словам Tesla. Судя по странице заказа Cybertruck, похоже, что это только для режима извлечения, но все же. Шины уникальные — боковины Goodyears на большом колесе. Мы также заметили, что 18-дюймовое колесо будет дополнительным для Cybertruck, возможно, чтобы обеспечить большую боковину для внедорожных шин. Стандартные шины будут производиться Goodyear с общим диаметром 35 дюймов на 20-дюймовых колесах.
Предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем Tesla начнет массово поставлять эти грузовики клиентам. Может ли кузов из нержавеющей стали создать проблемы в будущем (как в прямом, заводском, так и в переносном смысле), и появятся ли в ближайшее время менее дорогие версии? Может быть и может быть. Cybertruck опоздал на вечеринку по производству электрических пикапов, которую он помог стимулировать, а конкуренция только усиливается. Но никогда не стоит недооценивать влияние привлекательного стиля, уникальных функций (пуленепробиваемых!) и, конечно же, высокой производительности.
Cybertruck наконец-то здесь, и он действительно выглядит так. Будут люди, которые купят его, потому что им нравится необычный внешний вид и они полностью увлечены историей Tesla. Мы также прогнозируем, что Cybertruck будет более чем достаточно привлекательным для менее разбирающихся в Tesla покупателей, чтобы перевесить задержки, проблемы и другие затруднения, связанные с грузовиком, на пути к нему. Вы можете заказать свой Tesla Cybertruck прямо сейчас, а цена начинается с 60 990 долларов за заднеприводную версию (доступна к 2025 году), 79 990 долларов за стандартную версию с полным приводом и 99 990 долларов за Cyberbeast.
Сообщения не найдены
Написать отзыв