Поскольку китайские автопроизводители укрепляют свои позиции в Европе и Латинской Америке, администрация Байдена рассматривает возможность повышения налогов на автомобили и аккумуляторы для электромобилей, поступающие в Америку из Китая.
Ссылаясь на неназванные источники, журнал сообщает, что этот шаг призван поддержать индустрию чистой энергии в США в борьбе с более дешевым китайским экспортом, но он также может нанести ущерб некоторым американским автомобильным компаниям.
Автомобили, произведенные в Китае и продаваемые в США, уже облагаются жестким налогом в размере 27,5 процентов, и это наносит ущерб компаниям во всем мире, включая американских игроков, таких как Ford и General Motors. Lincoln Nautilus 2024 года будет производиться исключительно в Китае, а General Motors импортирует Buick Envision со своего совместного завода с SAIC Motors. Volvo собирается запустить в США полностью электрический EX30, стартовая цена которого составляет 36 000 долларов США и который производится в Китае, в то время как Polestar также импортирует седан Polestar 2 из этого региона.
Если будущие администрации предпримут шаги по повышению тарифов, это будет иметь большие последствия для автомобильного мира. Американцы, скорее всего, получат более дорогие электромобили, а стоимость батарей, поставляемых из Китая, будет искусственно завышена. Уже сейчас новый внедорожник Lincoln Nautilus, у которого нет варианта EV, будет стоить на 5000 долларов дороже, чем предыдущая модель, до того, как цены на другие материалы, налоги или иные ожидаемые цены от модели к модели возрастут.
Ранее в этом году Европейский Союз начал расследование в отношении китайских электромобилей, чтобы защитить европейских автопроизводителей. Китайские автомобильные компании также завоевали позиции на старом континенте благодаря более низким ценам, достойному ассортименту и качеству, что нанесло ущерб европейским автопроизводителям.
Камера заднего вида для грузовика
Сообщения не найдены
Написать отзыв