Давайте поговорим об одном из самых изящных маленьких брелоков, которые вы когда-либо видели. Как и сам Air 2024, брелок Lucid выглядит так, будто может легко скользить по воздуху. Его тонкая поверхность без кнопок украшена вытянутым шрифтом Lucid сверху и обещает разблокировать автомобиль из будущего. Звучит круто, правда? Но он не работает так легко и стабильно, как другие, менее впечатляющие клавиши, и если он похож на тот, который поставлялся с нашим годичным тестовым автомобилем Lucid, он потребует относительно частой замены батареи. Не слишком ли мы строги к Lucid из-за чего-то столь незначительного, как небрежный брелок? Нет, потому что этот неприятный брелок символизирует более серьезные проблемы, с которыми приходится сталкиваться этому роскошному седану.
Через два года после победы Lucid в номинации «Автомобиль года 2022» — в более дорогой и мощной оболочке "Dream" — эти более дешевые тестовые автомобили Pure RWD и Touring AWD снова демонстрируют базовое превосходство Air. К сожалению, они также показывают, что предыдущие "неровности" этого электрического роскошного седана еще предстоит сгладить.
Как и другие комплектации Air, Pure представляет собой роскошный спортивный седан, если не учитывать его электрическую силовую установку. Как только вы это сделаете, запас хода Air Pure RWD в 394 мили по рейтингу EPA впечатляет, а результат дальности поездки MotorTrend в 330 миль также является приличным и подчеркивает одержимое внимание Lucid к эффективности двигателя и аэродинамике.
В том же тесте, который отражает реальный запас хода, который можно ожидать на скоростях шоссе, запас хода Air Touring упал с 384 миль EPA до всего 279 MT Road-Trip, что является значительным снижением. Не очень хорошо, но когда мы говорим о инженерном совершенстве электромобилей, это нечто большее, чем просто запас хода. В наших тестах Pure RWD восстановил запас хода в 149 миль всего за 15 минут быстрой зарядки, а Touring прибавил 132 мили. Для электрического седана класса люкс это хорошо.
Мы также ценим разгон базовой модели Pure до сотни за 4,2 секунды. Это более чем на секунду медленнее, чем спринт Touring с 0 до 60 за 3,1 секунды, но все же достаточно быстро, чтобы заслужить косой взгляд пассажира, если вы тронетесь с зеленого света.
Лишь немногие автомобили сочетают в себе удовольствие от вождения с инженерным волшебством так, как это делает Lucid, поэтому возникает соблазн дать Air возможность решить его проблемы. Базовая модель Air Pure по-прежнему очень хороша. Но это «Автомобиль года», и MotorTrend вручает награды не только за искренность автопроизводителя.
Даже при более низкой рекомендованной розничной цене в 80 000 долларов на Air возлагаются большие надежды — это большие деньги! И, находясь на рынке более года, мы ожидали, что Lucid решит явные проблемы ранних прототипов седана.
Сообщения не найдены
Написать отзыв