Канада обязала производителей к 2035 году выпускать только электромобили

25.12.2023
Канада запрещает ТТ силовые агрегаты

 Канада стала невероятно конкурентоспособной в расширяющемся будущем производства электромобилей, инвестировав миллиарды долларов в новые предприятия по производству аккумуляторов и компонентов по всей стране. Возможно, что правительство сейчас наносит последний удар по надвигающейся глобальной проблеме выбросов, объявляя о новом запрете на продажу бензиновых автомобилей и грузовиков. Растущий диапазон требований будет определять, какие автомобили будут представлены на канадском автомобильном рынке в будущем.

Новый Toyota RAV Woodland

 Камера заднего вида Toyota

О так называемом стандарте доступности электромобилей в Канаде было объявлено еще в 2021 году, но договоренность была окончательно согласована на прошедшей неделе. Новые правила предусматривают, что к 2026 году 20 процентов всех автомобилей, проданных в Канаде, будут автомобилями с нулевым уровнем выбросов, а к 2030 году эта цифра вырастет как минимум до 60 процентов автомобилей, продаваемых в Канаде. Все новые легковые и грузовые автомобили, продаваемые на дилерских площадках в Канаде, к 2035 году должны иметь силовые агрегаты с нулевым уровнем выбросов, с одной небольшой оговоркой- подключаемые гибриды (PHEV) сохранятся в течение нескольких лет при условии, что у них будет достаточный полностью электрический запас хода.

Новый Toyota RAV Woodland

Для сравнения, предлагаемые правила Агентства по охране окружающей среды США (EPA) предусматривают, что к 2032 году 67 процентов всех новых легковых автомобилей, продаваемых в США, будут иметь нулевой уровень выбросов. Рекомендации Калифорнии, отдельно от предложения EPA, требуют 100 процентов PHEV., EV или FCEV (электромобили на топливных элементах) к 2035 году, чему согласились следовать еще 17 штатов. По данным Reuters, продажи электромобилей в Канаде в третьем квартале 2023 года составили 12 процентов, а в США за тот же период — 7,9 процента, при этом ожидается, что в этом году электромобили составят 13 процентов мировых продаж автомобилей.

Новый Toyota RAV Woodland

Это «исключение» в новых правилах Канады, касающееся PHEV, отмечено звездочкой. Эти автомобили должны иметь запас хода на полностью электрическом ходу 80 км (50 миль) или более, чтобы оставаться пригодными для продажи как минимум до 2035 года. Тим Ройсс, президент компании Канадская ассоциация автомобильных дилеров, недоволен новыми правилами, согласно его цитате через Reuters:  - «Регулирование покупки канадцами электромобилей, которые они не могут себе позволить или взимать плату, будет провалом политики, сделанной в Канаде». Reuters также сообщает, что на транспортный сектор Канады приходится целых 22 процента выбросов углекислого газа в стране. Успех канадской политики будет зависеть от того, смогут ли автопроизводители снизить высокую среднюю цену на новые электромобили с помощью более доступных моделей и конечно же, это потребует еще больше миллиардов инвестиций в национальную зарядную и энергетическую инфраструктуру.

Новый Toyota RAV Woodland

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв