Как Mercedes-AMG планирует бороться с Tesla и Lucid

22.12.2023
Мерседес против Tesla

Попросите босса Mercedes-AMG Михаэля Шибе описать самое большое препятствие, с которым он сталкивается, превращая AMG в полностью электрический бренд, и он сразу перейдет к делу. «Мы хорошо известны своими двигателями V-8, — говорит он, — и это вызов для нас».

Босс Mercedes-AMG Михаэль Шибе

Но 40-летний Шибе, назначенный на высший пост в AMG в марте прошлого года, является абсолютным оптимистом. Несмотря на критику со стороны энтузиастов за отказ от любимого V-8 AMG в пользу невероятно сложной четырехцилиндровой гибридной трансмиссии в седане C63 последнего поколения , он считает, что клиенты AMG в конечном итоге больше заботятся о производительности и технологиях, чем о количестве цилиндров под двигателем.

Mercedes-AMG против Tesla

«Клиенты, которые пришли к бренду из-за V-8, пришли не потому, что им просто нужен был большой двигатель», — говорит Шибе. «Они пришли, потому что им понравилась технология, которую мы внедрили в автомобиль. Итак, когда дело доходит до электромобиля, я почти уверен, что они перейдут на эту новую технологию, потому что это будет самое последнее и лучшее, что вы можете получить. магазин."

Mercedes-AMG против Tesla

Тем не менее, Шибе старается, чтобы разговоры о переходе на электромобили не воспринимались как означающие, что упадок двигателей внутреннего сгорания в AMG неизбежен. «Очевидно, что мы перейдем полностью на электричество», — утверждает он, прежде чем добавить: «Мы можем стать полностью электрической компанией в 2030 году, если рыночные условия позволят». Как и его босс, генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус, Шибе признает, что Штутгарт ослабил стремление к появлению в продаже линейки полностью электромобилей к 2030 году. «Но, — настаивает он, — это не меняет нашей долгосрочной стратегии».

Mercedes-AMG против Tesla

Шибе говорит, что AMG продолжит инвестировать в двигатели внутреннего сгорания. Как он отмечает, недавно выпущенное купе Mercedes-AMG GT, а также кабриолет, который вскоре появится, доступны только с двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и это автомобиль, который будет производиться с этой трансмиссией как минимум до 2031 года. «Если в США будет потребительский спрос [на двигатели внутреннего сгорания], мы сможем удовлетворить этот спрос».

Камера заднего вида на Мерседес и аксессуары

Mercedes-AMG против Tesla

Шибе также считает, что гибридные силовые агрегаты AMG нового поколения, такие как тот, который установлен на 670-сильном седане C63 SE Performance, уже служат мостом к более широкому распространению электромобилей от AMG. «Когда я разговариваю со многими своими клиентами, оказавшись на этом [гибридном] мосту, они едва ли снова вернутся к полностью двигателю внутреннего сгорания».

Mercedes-AMG против Tesla

Но ни на секунду не думайте, что нынешние полностью электрические седаны AMG EQE и EQS или внедорожник EQE EV являются показателем электрических автомобилей, которые появятся в Аффальтербахе в ближайшие несколько лет. Есть причина, по которой ни один из этих электромобилей не носит легендарный значок 63, предназначенный только для самых мощных моделей AMG. Хотя он не будет вдаваться в подробности, Шибе подтверждает, что AMG работает над совершенно новой платформой под названием AMG AE, которая призвана стать основой для нового поколения высокопроизводительных электромобилей AMG в течение следующего десятилетия и далее.

Mercedes-AMG против Tesla

AMG не просто инвестирует в высокопроизводительное электрооборудование, компания также тратит значительные средства на собственную разработку программного обеспечения. «Я вижу огромные возможности в том, что могут принести цифровизация и программное обеспечение», — говорит Шибе. Задача, признает он, состоит в том, чтобы привлечь инженеров-программистов и разработчиков в штаб-квартиру AMG в небольшом городке Аффальтербах, в 20 милях к северо-востоку от Штутгарта. «Мне нужны лучшие таланты, — говорит он, — но Аффальтербах — это не Нью-Йорк, не Силиконовая долина и не Берлин».

Силиконовая долина не Берлин

Чтобы изменить восприятие, AMG регулярно приглашает студентов университетов в Аффальтербах для однодневного погружения в бизнес, продукцию и культуру компании, после чего Шибе делает, по его мнению, уникальную презентацию по подбору персонала. «Я говорю им, что работа в одной из технологических компаний обычно означает, что вы сидите где-то в комнате и создаете какой-то код, а в конце дня вы просто нажимаете кнопку ввода и видите, что что-то происходит на вашем экране», — он говорит. «Но когда вы работаете в Mercedes-AMG, вы можете покинуть здание, сесть в один из самых захватывающих автомобилей на планете и испытать то, что вы закодировали».

Электрический AMG

Это изюминка, с которой Силиконовая долина не может сравниться, работайте в AMG, и вы сможете помочь создать программно-определяемый суперкар, не вставая с места.

Мерседес ультра

Однако некоторые вещи не изменятся, хотя Шибе не будет вдаваться в подробности, он говорит, что философия AMG «один человек, один двигатель» сохранится и в эпоху электромобилей. «Это часть нашей ДНК», — говорит он, — «и в будущем у нас будет что-то, что можно сравнить с принципом «один человек, один двигатель». И это будет не просто маркетинговая попытка».

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв