Альберт Бирманн — особенный человек в автомобильном мире, частично ответственный за три десятилетия разработки BMW, включая модели M Performance, прежде чем он перешел в Hyundai Motor Group на пост президента. Там он представил совершенно новую линейку автомобилей Hyundai «N», начиная с моделей с газовым двигателем, таких как Kona N предыдущего поколения , превосходного седана Elantra N, а также новых полностью электрических моделей, таких как внедорожник Ioniq 5 N и Ионик 6 Н седан. Теперь Бирманн говорит, что бренду следует сосредоточиться на более доступной полностью электрической модели, чтобы удовлетворить свою основную клиентскую базу, которая любит автомобили меньшего размера и не ожидает платить цены BMW, и мы можем получить такой новый автомобиль раньше, чем мы думаем.
Бирманн сейчас ушел с поста президента Hyundai Motor Group, но по-прежнему выступает в качестве технического консультанта (в том числе в Genesis и Kia, и мы не удивимся, если этот человек также будет участвовать в обсуждениях инновационных Hyundai Mobis). В недавнем интервью AutoExpress Альберт Бирманн заявил, что Hyundai может быстро разработать более доступное продолжение невероятного полностью электрического внедорожника Ioniq 5 N (фото ниже), который может похвастаться мощностью 641 лошадиных сил, и будущего седана Ioniq 6 N Performance EV.
«Этот маленький электромобиль N-car… это то, что нам придется сделать. В противном случае мы оставим наших клиентов в неведении. Нам придется придумать что-то меньшее и более доступное… Это непростая задача. игре, мы поставили точку отсчета очень высоко».
На ум сразу приходит компактный внедорожник Hyundai Kona, доступный в настоящее время в бензиновом или электрическом исполнении. В настоящее время он не продается с комплектацией Full-N Performance, только с более легким пакетом настроек и внешнего вида N-Line, хотя модель первого поколения продавалась с бензиновой комплектацией N мощностью 276 л.с. и 289 Нм крутящего момента. Он получил колеса большего размера, модернизированные тормоза, настроенную подвеску и был упакован по стартовой цене около 35 000 долларов, что значительно более доступно, чем ожидаемая запрашиваемая цена нового, более крупного электрического внедорожника Ioniq 5 N (около 70 000 долларов) . Текущий Kona EV второго поколения на данный момент доступен в комплектациях SE, SEL и Limited , мощностью от 133 до 201 л.с. по стартовой цене около 33 000 долларов.
Однако есть одна загвоздка, скорее всего, Бирманн не говорит о более популярном полностью электрическом Kona N. Далее он утверждает, что любые высокопроизводительные продукты Hyundai N (полностью электрические) должны получить 800- вольтовую батарею и архитектуру шасси, характерную для моделей Ioniq. Kona EV 2024 года использует 400-вольтовую системную архитектуру, которая просто не может удовлетворить желаемую эффективность и расширенные требования к эффективности охлаждения, которые предъявляет настоящая модель N даже при коротком трековом дне. Кроме того, потребность в аккумуляторе большего размера для высокопроизводительной модели, скорее всего, не будет соответствовать размеру аккумулятора текущего Kona или предлагаемому химическому составу. «Если вы думаете об автомобиле типа i30, 400-вольтовое напряжение не подходит», — сказал он. «Может быть, в B-сегменте вы не можете себе позволить перевести только машину N на 800-вольтовую систему».
Камера заднего вида на Hyundai
Это в значительной степени говорит о том, что мы не получим полностью электрическую версию N нынешнего Kona второго поколения, насколько это возможно. Итак, что же будет делать Hyundai, если она захочет выпустить высокопроизводительный электромобиль B-сегмента с 800-вольтовой технологией шасси? Что ж, учитывая, что текущие модели хэтчбеков Hyundai i20 и i30 не продаются в США, нашей единственной надеждой будет значительно переработанная модель Kona EV третьего поколения на новой автомобильной платформе, которая, похоже, не появится когда-либо. Слишком рано, учитывая, что второе поколение, только что выпущенное в качестве модели 2024 года. Опять же, Kona второго поколения — это скорее серьезная реконструкция первого поколения, построенная практически на тех же принципах, так что, возможно, замена произойдет раньше, чем мы думаем. Особенно, если это позволит Hyundai значительно улучшить производительность мирового бестселлера.
Автомобили Ioniq 5 и 6 — самые маленькие из тех, которые будут собираться на шасси Hyundai Global Modular Platform (GMP) , поэтому не ждите, что 800-вольтовая система породит какой-либо будущий компактный Hyundai. горячий хэтч. У корейского автопроизводителя также есть новая интегрированная модульная архитектура (IMA), которая, как говорят, подходит для шасси с напряжением 400 и 800 В для различных конфигураций размеров транспортных средств, так что это может быть подходящим решением.
Будущее приблизит Hyundai к тому состоянию, где она была раньше (по-видимому, с точки зрения предложения забавных, доступных, маленьких автомобилей), одновременно признав, что ничего твердого относительно какой-либо конкретной будущей модели горячего хэтчбека еще не решено, поэтому нам просто придется подождать и посмотреть, что произойдет. В 2025 году мы можем быть удивлены запуском новой платформы IMA, которая теоретически может породить новый компактный электромобиль под брендом N с 800-вольтовой архитектурой, или мы можем в конечном итоге дождаться, пока ближе к 2030 году все, что предлагает Бейрманн, воплотится в жизнь.
Сообщения не найдены
Написать отзыв