Honda Accord представляет собой веский аргумент в пользу гибридов

26.02.2024
Honda Accord Hybrid 2024

Мощность и эффективность, которые практически ничего не требуют от водителя, двухмоторная гибридная система Honda прекрасна.

Многие из нас вносят свой вклад в снижение воздействия на окружающую среду, но переход на полностью электрический транспорт для многих не является простым решением всех проблем. Электромобили просто требуют изменений в жизни, которые покупатели не хотят вносить. Иными словами, переход от внутреннего сгорания к аккумуляторному электромобилю больше похож на прыжок.

Accord Hybrid 2024 мотор гибрид

Переход на гибрид представляет собой заманчивый компромисс, и новая Honda Accord — отличный гибрид. Он использует относительно простую технологию, зарекомендовавшую себя как надежную, доступную и эффективную для снижения выбросов и повышения экономии топлива. Во многих отношениях это не составляет труда.

Представленный в 2023 году Accord 11-го поколения ставит двухмоторную гибридную систему Honda в центр внимания. Это один из двух силовых агрегатов, предлагаемых для седана среднего размера. Другой — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, входит в стандартную комплектацию LX и EX. Гибрид входит в стандартную комплектацию Sport и выше.

Камера заднего вида для Honda любые модели

Двухмоторная гибридная система удивительно умна и проста. В Accord установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с двигателем-генератором, и отдельный двигатель, приводящий в движение передние колеса. Двигатель используется для зарядки аккумулятора емкостью 1,06 кВтч через генератор, а аккумулятор обеспечивает питание тягового двигателя. Большую часть времени автомобиль приводится в движение тяговым двигателем, но между ним и генератором имеется сцепление. В сочетании двигатель фактически помогает приводить в движение передние колеса.

новый Accord Hybrid 2024 цена

Традиционной передачи нет. Сам двигатель представляет собой сверхэффективный безнаддувный агрегат, который работает по циклу Аткинсона, а не по обычному циклу Отто, при котором впускной клапан удерживается открытым немного дольше во время такта сжатия, что способствует объемному КПД. Honda рекламирует тепловой КПД в 40 процентов, что означает, что 40 процентов энергии, используемой для питания двигателя, превращается в полезную работу. Если вам кажется, что это звучит низко, знайте, что большинство обычных двигателей внутреннего сгорания достигают лишь 20–30 процентов теплового КПД.

В общей сложности Accord передает 204 лошадиные силы и 247 Нм крутящего момента на передние колеса. Если все это звучит сложно, на самом деле это не так. Типичная автоматическая коробка передач имеет гораздо больше движущихся частей, чем эта система, и не так эффективна. И что действительно приятно, так это то, что этот Аккорд абсолютно ничего не требует от своего водителя.

Управляйте им как обычно, и система плавно сочетает два источника энергии. Под рычагом переключения передач есть кнопка «E», которая позволяет вам установить приоритет полностью электрического вождения или зарядки аккумулятора, но вам не нужно к ней прикасаться. Accord также имеет подрулевые лепестки на задней части рулевого колеса, которые позволяют водителю регулировать уровень рекуперативного торможения при нажатии педали акселератора. Не обращайте на это внимания, так как нажатие педали тормоза сочетает в себе рекуперативное и фрикционное торможение. Просто включите режим Drive и позвольте ему делать свое дело.

Хотя мощность этого Accord ниже по сравнению со старой 2,0-литровой моделью с турбонаддувом, в реальной езде он кажется более чем достаточно быстрым благодаря мгновенному крутящему моменту электродвигателя. Двигатель включается и выключается при необходимости. Время от времени он становится немного шумным, например, если удерживать его на более высоких оборотах для зарядки аккумулятора и включения климат-контроля холодным утром, но на более высоких скоростях вы вообще не заметите, как он работает. И вы не сможете отличить, когда он приводит в движение колеса или только генератор.

Honda Accord Hybrid 2024

Агентство по охране окружающей среды утверждает, что модель Accord EX-L должна потреблять 48 миль на галлон вместе, а модели Sport и Touring — 44 мили на галлон вместе взятые. Мой тест вряд ли был научным, но на смеси городских пробок и шоссе с низкой скоростью (50-60 миль в час) я легко проехал более 50 миль на галлон в явно менее эффективной модели Touring. И притом в достаточно холодную погоду.

В длительных поездках по шоссе на более высоких скоростях вы не увидите больших цифр, поскольку двигатель будет работать чаще. Это было подтверждено испытаниями автомобилей и водителей, которые проводятся на скоростных автомагистралях метрополитена Детройта. Но для езды по городу или проселочной дороге Accord трудно превзойти.

Нет, по сравнению с чистым электромобилем Honda Accord не так эффективен. КПД электродвигателя сам по себе превышает 90 процентов, и, очевидно, что при использовании чистого электромобиля местные выбросы отсутствуют. Но согласно EPA, новый гибрид Accord выбрасывает 201 грамм CO2 на милю против 345 граммов на милю старого 2.0T. У нового гибрида показатель не лучше нуля, но и лучше 345. Каждая мелочь помогает.

Стоимость Accord Hybrid 2024 года начинается от 33 900 долларов, а за наш топовый Touring — 39 895 долларов. Базовая модель Tesla Model 3 на момент написания статьи стоит 40 380 долларов, и да, это более эффективный и менее загрязняющий окружающую среду автомобиль. Но можно с уверенностью предположить, что Accord сохранит свою ценность гораздо лучше и потребует от своего владельца гораздо меньшего.

Это делает Accord Hybrid очень хорошим вариантом для многих, и чем больше людей переходят с обычных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на подобные гибриды, тем больше мы вместе сокращаем наш экологический след. Это не только очень хороший вид транспорта, но и простой, безболезненный и экономически эффективный способ сделать позитивный шаг.