Возможно, вы забыли, что субкомпактный внедорожник Lexus UX выставлен на продажу, но автопроизводитель, очевидно, еще не оставил свою модель начального уровня умирать. В 2025 году гибридный UX заменит свою старую газоэлектрическую трансмиссию на более новую установку, которую также можно найти в превосходном новом гибридном хэтчбеке Toyota Prius. Это приводит к приличному увеличению мощности со 181 л.с. до 196 л.с., во многом благодаря переходу с никель-металлогидридной батареи на литий-ионную установку с немного более высоким напряжением, а также новым электродвигателям.
Дополнительный вывод приводит к изменению имени UX с UX250h на UX300h. Как и раньше, UX300h сочетает в себе 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с электроприводом, а также стартер-генератор, объединяющий три источника мощности в бесступенчатой автоматической коробке передач (CVT) планетарного типа и направляющий ее на передние колеса. Как и раньше, полный привод «E-Four» является дополнительным и достигается за счет третьего электродвигателя, приводящего в движение заднюю ось.
Камера заднего вида Toyota
На этот раз двигатель выдает 150 л.с. (на 5 больше, чем в прошлом году) и тот же крутящий момент в 139 Нм, в то время как переднеприводной двигатель выдает более значительные 111 л.с. (по сравнению со 107 л.с.), а задний AWD UX300h двигатель выдает 40 л.с. — значительное увеличение по сравнению с 7 л.с., которые выдавал старый двигатель. Мы ожидаем, что, как и раньше, версия с полным приводом будет немного быстрее с конвейера — не столько из-за дополнительной мощности, сколько из-за повышенной тяги, как переднеприводный, так и полноприводный UX имеют одинаковую мощность 196 л.с., как и Toyota Prius. Фактически, эта установка в основном такая же, как и в новейшем Prius, хотя здесь она описана как гибридная система Lexus пятого поколения. UX — первый Lexus, получивший эту новую гибридную установку с литий-ионным двигателем.
Эффективность остается прежней, несмотря на увеличение мощности: 41 миль на галлон в смешанном режиме (модели с полным приводом) и до 43 миль на галлон в смешанном режиме (модели с передним приводом). Lexus также заявляет, что UX300h будет быстрее, чем его предшественник UX250h версии с передним приводом разгоняются до 60 миль в час ровно за 8 секунд (против 8,4 секунды ранее). Вариант AWD 2025 года сокращает это время на 0,1 секунды и разгоняется до 60 миль в час за 7,9 секунды. Если вы думаете, что старый UX, должно быть был довольно жалким, чтобы мы праздновали вливание в него мощи Prius, возможно, вы не заметили, что Prius теперь мощный, быстрый и крутой.
Другие изменения в UX менее значительны, в том числе переход на электронный переключатель передач (по сути, та же самая знакомая деталь, что и в Prius), новое распределительное устройство на дверных панелях и внедрение стандартной 12,3-дюймовой цифровой панели приборов на каждом UX. за исключением базовой модели (которая оснащена 7,0-дюймовым цифровым кластером). Верхние комплектации также получили новую систему открывания и закрывания задней двери с электроприводом. Как ни странно, Lexus продает восемь различных версий UX300h, начиная от «Base Premium» и заканчивая F Sport Handling, который поставляется с большим количеством оборудования, а также с электронно-адаптируемой подвеской и более быстрыми динамиками.
Полные цены и дополнительная информация об этих комплектациях будут опубликованы позже, ближе к дате поступления в продажу UX300h 2025 года. Lexus продолжит борьбу с Audi Q3, BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class и Cadillac XT4.
Сообщения не найдены
Написать отзыв