Дизайнер Mazda Iconic SP рассказывает о вдохновении RX-7

19.02.2024
Mazda RX-7

Как и ожидалось, мы узнали, что RX-7 послужил основным источником вдохновения в процессе проектирования. На вопрос, почему они решили использовать выдвижные фары , ответ был довольно простым: «Почему бы и нет? Выглядит круто, правда?» Далее Накаяма сказал, что не все должно иметь смысл, поскольку компания стремится создать дизайн, «выходящий за рамки логики».

 новая Mazda CX 7

Человек в Mazda, отвечающий за дизайн, надеется, что Iconic SP заставит людей вспомнить о RX-7, добавив, что он хотел бы, чтобы ему дали возможность поработать над следующей серийной моделью. Элегантное купе, безусловно, является одним из тех концептов, которые, как мы надеемся, получат зеленый свет. Вполне возможно, учитывая, что специальная команда из 36 инженеров по роторным двигателям работает над «привлекательными автомобилями, которые привлекают клиентов». Президент и генеральный директор Mazda Кацухиро Моро недавно заявил, что хочет «приблизиться к своей мечте» о роторном спортивном автомобиле.

Лучшая камера заднего вида на Мазду Pleervox

новая Iconic SP

Будет ли дорожная модель возрожденным RX или новым MX-5? Новое интервью Top Gear предполагает первое. Однако тот же Масаси Накаяма заявил в октябре 2023 года, когда дебютировал Iconic SP, что производительное купе можно уменьшить до размеров Miata . Шоу-кар намеренно сделали больше, чем нужно. Почему? Произвести фурор на выставке Japan Mobility Show, где он отпраздновал свою мировую премьеру.

новая Mazda Iconic SP

Напомним, концепт имеет длину 164,6 дюйма (4,18 метра), ширину 72,8 дюйма (1,85 метра) и высоту 45,2 дюйма (1,14 метра). Его вес составляет 3197 фунтов (1450 кг), равномерно распределенный между двумя осями. Он значительно больше и тяжелее, чем Miata , но Mazda утверждает, что может разместить оборудование в спортивном автомобиле примерно такого же размера, как ND.

Серийная модель не будет прямым преемником моделей RX-7 или RX-8, поскольку роторный двигатель не будет передавать мощность непосредственно на колеса. Вместо этого двухроторный двигатель внутреннего сгорания будет служить генератором для зарядки аккумулятора. В концепции ДВС работал с бензином, возобновляемыми видами топлива и даже водородом. Технически Iconic SP был подключаемым гибридом, поскольку у него был порт для зарядки неуказанного аккумуляторного блока.

Концепт с задним приводом имел мощность 365 л.с., что вдвое больше, чем у Miata текущего поколения с 2,0-литровым двигателем. У Mazda уже есть серийная модель с роторным двигателем, не имеющим механической связи с колесами, — небольшой кроссовер MX-30 e-Skyactiv R-EV .

Если в этом десятилетии появится новый спортивный автомобиль, то это будет 13-й по счету автомобиль.йВысокопроизводительная модель с роторным двигателем. Будет интересно посмотреть, дойдут ли эти изящные фары до производства, учитывая, что строгие правила безопасности фактически убили всплывающие фонари. Ferrari нашла обходной путь, присвоив Daytona SP3 сдвижные «веки», как показано на видео ниже. Честно говоря, фары не выскакивают, но эффект в чем-то схожий.новая Mazda Iconic SP