Это может стать неожиданностью.
Ключ зажигания с кнопками для Крайслер
Pacifica хорошо зарекомендовала себя в предыдущих соревнованиях минивэнов. Он неоднократно появлялся в нашем списке 10 лучших, а его стеганый салон из кожи наппа в отделке Pinnacle с поясничными подушками соответствующего цвета послужил источником вдохновения для этой попытки совершить экскурсию на роскошном фургоне. Это как S-класс на семерку! Проблема заключалась в том, что наш тестовый фургон не был в комплектации Pinnacle, поэтому мы не получили причудливых подушек, и это был подключаемый гибрид, поэтому мы получили шикарный ценник. Если не принимать во внимание потенциальный откат дяди Сэма в размере 7500 долларов за покупку, ориентированную на защиту окружающей среды, наклейка Pacifica стоимостью 60 075 долларов, прошедшая испытания, висела над Chrysler на протяжении всего этого сравнения.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Передовая трансмиссия и кабина, тихий ход, просторный третий ряд.
МИНУСЫ: Сиденья слишком жесткие, тормоза слишком мягкие, отсутствует Stow 'n Go.
ВЕРДИКТ: за 60 тысяч долларов купите пакет Charger Scat Pack и втисните всех.
Chrysler нигде не ставит «PHEV» на Pacifica, что странно, потому что это единственный минивэн с подключаемым модулем, и вы могли бы подумать, что Chrysler захочет этим похвастаться. 3,6-литровый V-6 Pacifica разделяет движущие обязанности с двумя двигателями переменного тока, общая мощность которых составляет 260 лошадиных сил. В идее подключаемого гибрида есть что полюбить. Для типичных поездок по городу, на которые минивэн тратит большую часть своей жизни, Pacifica имеет запас хода в 32 мили на электричестве, что означает, что все школьные пикапы и поездки за продуктами могут быть без газа, пока вы мягко нажимаете на педаль акселератора. Для семейных дорожных поездок гибрид Pacifica можно заправлять и обращаться с ним как с неэлектрифицированной машиной. Независимо от источника питания, Pacifica была самой тихой из нашего квартета с педалью, прижатой к полу, с настолько приглушенным звуком двигателя, что вам даже не нужна опция внутренней связи, чтобы поговорить с пассажирами в третьем ряду.
Pacifica был единственным фургоном, который предлагал зеркалирование беспроводного телефона, что оказалось полезным, когда отель позвонил, чтобы отменить нашу бронь из-за отключения электроэнергии. Во время непродолжительной борьбы за перебронирование мы думали просто спать в фургонах, но без второго ряда Stow 'n Go — недоступного для гибрида, поскольку он использует это пространство под полом для аккумулятора — гибрид Pacifica не предлагает гостеприимный ровный пол. обычной версии. Тем не менее, сиденья второго ряда легко снять для тех из нас, кто любит возить минибайки в наших минивэнах. Мы также обнаружили, что эти сиденья лучше набиты и более удобны, чем складные версии.
Не так, как дощатые передние сиденья. Pacifica потеряла баллы за рулевое управление, похожее на натяжение каната, и тормоза, которые помощник редактора Остин Ирвин назвал «наступлением в пюре». Pacifica также был самым медленным из наших фургонов. Это, а также его мягкие ходовые качества и посредственный интерьер, лишенный места для хранения мелких предметов, не позволили нам оправдать его высокую цену. Негибридная Pacifica, вероятно, справилась бы с этим пакетом лучше.
Ни один из наших минивэнов не является совершенно новым зверем, но Odyssey, в частности, чувствует свой возраст.
Это поколение перевозит детей с 2018 года, и все, от клиновидного экстерьера до загруженной приборной панели, выглядит старым и скучным. Для некоторых передние сиденья обеспечивали недостаточную поясничную поддержку, но в остальном они были удобным местом для проведения дня. Окружающая отделка выполнена из мелкозернистого пластика. «Этот интерьер — 50 оттенков серого, и он менее интересен, чем книга — мне сказали», — сказал технический редактор Дэн Эдмундс.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Умное хранение, перевозит больше людей, спортивный звук, на удивление быстрый.
МИНУСЫ: Серый интерьер вызывает сезонную депрессию, устаревшая информационно-развлекательная система, выглядит (и является) старым.
ВЕРДИКТ: Быстро, но также громко и стареюще.
Возвращаясь к фетишам, которые нам удобно обсуждать, нам понравилась буйная трансмиссия Honda. В то время как Pacifica была подавлена, а Kia и Toyota больше бормотали, чем рычали, воющий 3,5-литровый V-6 Odyssey и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач никогда не были пойманы, даже во время пробега по каньону. Odyssey мощностью 280 лошадиных сил не был самым мощным фургоном в группе, но был самым быстрым на трассе, преодолев четверть мили за 15,3 секунды. В то время как большинство владельцев фургонов, возможно, никогда не доведут обороты до полной песни и почти наверняка не попадут на дрэг-стрип, мы все же благодарим Honda за то, что она предлагает нам такой спортивный саундтрек.
Чтобы вы не подумали, что мы упускаем из виду то, что делает минивэн ценным для нехулиганов, мы заметили полезную консоль Honda, которая оставляла достаточно места для локтей и коленей пассажиров, а также для больших сумок для подгузников и сумок Ziploc, полных Cheerios. Мы также отметили, что второй ряд двигается не только вперед и назад, но и из стороны в сторону и легко снимается, что делает Honda одним из самых универсальных фургонов с точки зрения грузовых и пассажирских вариантов сзади. Несмотря на то, что он был самым быстрым из четырех и заставил старшего редактора по тестированию Дэвида Берда кричать «VTEC!» не раз Honda просто не могла преодолеть свой возраст. Мы будем приветствовать Odyssey следующего поколения, в котором обязательно будут представлены новейшие элементы дизайна бренда, с распростертыми объятиями.
Если вашей семье нужен образ жизни с раздвижными дверями, но вы предпочитаете парковаться на внедорожниках, Kia видит ваши крутые детские проблемы и решает их с помощью минивэна, который не похож на минивэн. Carnival выделялся своим стильным внешним видом, который помогает этому переднеприводному фургону маскироваться под внедорожник.
Kia также была маслкаром группы с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он не был самым быстрым в тестах, но он был единственным, у которого загорелись шины при выезде со светофора.
ПРЕИМУЩЕСТВА: стиль внедорожника, лаконичный интерьер, доступная цена.
МИНУСЫ: Ограниченное пространство для хранения, тесный третий ряд, фиксированные сиденья второго ряда, наихудшая экономия топлива.
ВЕРДИКТ: Kia делает хороший минивэн, но еще лучший внедорожник.
Внутри вы сидите высоко, с большой мягкой центральной консолью, которая имеет лучшие подлокотники. Это один из самых просторных и современных интерьеров, но он также предлагает наименьшее количество мест для хранения мелких предметов, без полок, выдвижных ящиков или прохода под консолью.
Наш SX Prestige имел дополнительный пакет VIP Seating, который заменяет трехместную скамью второго ряда двумя креслами с откидной спинкой. Нашей команде, ленивой группе, понравилось тестировать удобство для отдыха, но мы бы не рекомендовали эти кресла большинству покупателей. Чтобы полностью откинуться назад во время просмотра Netflix в развлекательной системе, необходимо отодвинуть сиденья полностью назад, что уменьшает пространство для ног пассажиров третьего ряда. Даже в этом случае ваши ноги, скорее всего, будут касаться спинок передних сидений. VIP-сиденья не снимаются для перевозки максимального груза, а пассажиры, входящие и выходящие из третьего ряда, не могут их удобно сложить. Это новая концепция, но она больше подходит для представительского седана, чем для минивэна.
Точно так же, как Pacifica пострадала из-за своей цены, Carnival выиграла позиции из-за своей стоимости. Мы также похвалили его мягкие передние сиденья, хорошо взвешенное рулевое управление и тихий салон. На дороге мы отметили минимальный крен кузова, отзывчивый двигатель и хорошее ощущение педали тормоза, но если бы не цена Carnival менее 50 тысяч долларов, он не проскользнул бы мимо Honda и ее более полезного интерьера.
Присуждение высшей награды Sienna доказывает, что мы не ограничиваемся внешним видом и видим, что скрывается под ним. Toyota похожа на жареного цыпленка — сплошь жирные голени и жирный передок. Нам все равно, потому что работа минивэна — облегчить выполнение миллиона поручений, заботясь о самых разных живых существах, а Sienna была наиболее удобной во всех трех рядах. Он также экономит ваш бюджет благодаря экономичной гибридной трансмиссии — даже с полным приводом.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Экономичный гибрид, полный привод, место для всего.
МИНУСЫ: Внешний вид может понравиться только родителям, звучит как Shop-Vac, не помешает обновление информационно-развлекательной системы.
ВЕРДИКТ: Удобный компаньон, будь то поездка отличной или катастрофой.
В спецификации Toyota была в невыгодном положении. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 189 л.с. и электродвигатели в сумме производят всего 245 лошадиных сил, но полноприводный запуск означал, что его трек-номера соответствовали более мощным Kia. Однако самые впечатляющие цифры были связаны с экономией топлива. В то время как подключаемый гибрид Chrysler расходовал 24 мили на галлон во время нашей поездки, Sienna вернула 27 миль на галлон.
Мы действительно жаловались на гудящий звук двигателя, но Sienna показала лучший баланс качества езды на шоссе и в городе. «Не вялый, не жесткий», — говорилось в заметках об испытаниях, — совсем как правильно приготовленные овощи. Sienna также показала наилучшую видимость в тесте, несмотря на худшее качество резервной камеры, и везде есть хранилище, хранилище.
Вы можете хранить детское питание в одном отделении, лакомства для собак на полке в приборной панели, корзину для игрушек в проходе, документы для экскурсий в дверном кармане и мини-бутылочку просекко в консоли на случай, если вы наконец придете в себя. перерыв. Черт возьми, с 18 подстаканниками можно устроить вечеринку с дегустацией шардоне. Средний и задний ряды предлагают различные положения, в том числе приятный глубокий наклон. Будь то после неудачного семейного отдыха или просто еще одна длинная неделя турниров по софтболу и экстренных визитов к ветеринару, вы заслуживаете момента роскоши.
Сообщения не найдены
Написать отзыв