Skoda Kodiaq 4x4 2022 большой обзор

07.07.2022
Skoda Kodiaq 4x4 2022 большой обзор

Наш Kodiaq не имеет всех функций «Simply Clever» от Skoda, поскольку такие вещи, как «пакет для сна» и маленькие мусорные баки в дверях, являются опциями. Однако в нем есть зонтики. Они слишком хлипкие, чтобы выдержать шторм, но заставили журналиста лениво слоняться вокруг, пока я не раз снимал детали на сухой машине.

Skoda Kodiaq 4x4 2022 обзор автомобиля

Пробег: 12 004

Долгая поездка в Йоркшир заставила нас задуматься о правильности выбора трансмиссии — 22 июня.

Мое время с нашим Skoda Kodiaq почти истекло, но до этого я еще должен был съездить в Йоркшир, чтобы покататься на нем.

В таких дальних поездках этот внедорожник проявляет себя лучше всего, поскольку сиденья довольно удобны, шумоизоляция на высоте, а 61-литровый бак означает, что вы никогда не беспокоитесь о запасе хода.

Для большой машины с мощным бензиновым двигателем расход оказался на удивление приемлемым. На самом деле, он постоянно превосходит официальную цифру в 34,5 миль на галлон. Это соответствует дальности около 500 миль.

Тем не менее, я не могу не задаться вопросом, подошел бы мне 1,5-литровый двигатель даже лучше, чем 2,0-литровый, по ряду причин.

Наиболее очевидным является то, что теоретически он может проехать на пять миль больше на галлоне бензина. И с сегодняшними ценами это никогда не звучало так привлекательно.

Пока машина способна комфортно поддерживать выбранную мной крейсерскую скорость на подъеме, мне этого достаточно. С крутящим моментом 184 фунт-фут даже двигатель меньшего размера вряд ли будет бороться. Дополнительный толчок горячего Kodiaq vRS особенно кажется мне излишним.

Однако я могу пожалеть об этих словах, поскольку Kodiaq должен быть заменен Dacia Jogger с двигателем вдвое меньше.

Skoda Kodiaq 4x4 2022 большой обзор

Еще одним преимуществом 1,5-литрового агрегата в Kodiaq является то, что он в стандартной комплектации поставляется с механической коробкой передач. В наши дни кажется немного неуместным иметь большой внедорожник с рычагом переключения передач и педалью сцепления, но я до сих пор не полностью привык к причудам семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением в моей машине.

Передвигаясь по городским зонам со скоростью 20 и 30 миль в час, нерешительность DSG в отношении того, использовать ли вторую или третью передачу, может быть утомительной. На более открытых дорогах вы можете использовать подрулевые лепестки, чтобы опережать холмы и повороты, но в городе вам просто придется смириться с отсутствием плавности хода.

Помимо этого, не так уж много мелочей омрачило мое время с Kodiaq. По большей части он просто делает то, что Skoda обычно делает так хорошо: именно то, что вам нужно, чтобы они делали незаметно, но ненавязчиво.

Однако есть одна область, где обычной продуманности Skoda, похоже, не хватает, и это багажник. Как фотограф с большим количеством оборудования, я, очевидно, в восторге от огромного багажника Kodiaq. Мне еще предстоит использовать третий ряд сидений, но, поскольку они аккуратно складываются в пол, они меня никогда не беспокоили.

Проблема в том, что слегка импровизированная крышка багажника всегда оставляет зазор до спинки задних сидений, что не идеально, когда вы пытаетесь скрыть оборудование стоимостью в несколько тысяч фунтов от посторонних глаз.

Кроме того, каждый раз, когда вы открываете багажник, он издает громкий звуковой сигнал прямо вам в ухо. Это довольно пронзительный звук первым делом с утра. Я полагаю, что мог бы использовать виртуальную педаль и быстро отойти, но мне только однажды удалось это сделать.

Понравилось это:

Все четко. Обычно я использую Apple CarPlay по умолчанию, но иногда использую встроенную спутниковую навигацию. Тут претензий нет: все работает без нареканий.

Не понравилось это:

Приборная панель и двери имеют отделку с эффектом карбона, и я бы хотел, чтобы Skoda использовала ее и для центральной консоли, так как глянцевый черный пластик очень быстро становится грязным.

Skoda Kodiaq

Пробег: 11 705

Skoda чувствует себя лучше более дорогих конкурентов — 1 июня

Ощущение премиум-класса сложно определить, но я думаю, что у нашей Skoda оно определенно есть. Некоторые остановились, чтобы прокомментировать, как умно это выглядит, большинство из них не знали, на что они смотрели, и многие не откладывали, когда им говорили. Думаю, поможет необычная серая краска. Внутри тоже есть немного премиального очарования — хотя блестящие хромированные накладки на рулевом колесе кажутся ненужными дополнениями и на самом деле просто отражают солнечный свет, отвлекая вас. В конце концов, некоторые украшения не стоят того.

Пробег: 10 900

Жизнь со Skoda Kodiaq: месяц 2

Многие люди посмотрели бы на такой автомобиль, как наш Skoda Kodiaq, увидели бы большой внедорожник и подумали, что он, вероятно, может перевозить достаточно груза и оборудования для удовлетворения любых повседневных потребностей.

Несомненно, именно поэтому внедорожники так хорошо продаются даже людям, у которых на самом деле нет таких потребностей, но которые просто хотят быть готовыми к тому дню, когда они могут это сделать.

Наверное, я немного другой, но тогда моим последним долгожителем был фургон Ford Tourneo с дополнительным рядом сидений. Мои выходные часто связаны с друзьями, палатками, пляжами, горами и горными велосипедами. Это тот образ жизни, к которому фургон ведет естественно, но на самом деле он может стать серьезным испытанием для обычного автомобиля, даже если у него семь мест и большой багажник.

В Kodiaq есть и то, и другое, и все же я с облегчением обнаружил, что в нем можно перевозить пару горных велосипедов, а также довольно большие сумки для снаряжения, и еще останется место, если сложить сиденья во втором и третьем рядах.

Высота погрузки удобная, крышка багажника с электроприводом. В нашем автомобиле даже в качестве опции установлена ​​система дистанционного открывания Skoda Virtual Pedal, поэтому вы можете открыть хэтчбек взмахом ноги, когда у вас заняты руки.

После загрузки Kodiaq отлично подходит для дальних поездок. На автомагистрали он расходует 40 миль на галлон с запасом места, а 60-литровый топливный бак обеспечивает запас хода в 500 миль между заправками, что является долгожданным изменением для меня после запуска нескольких подключаемых гибридов с меньшим баком.

Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном на первый взгляд не самая привлекательная с точки зрения графики, но она красиво представлена ​​и действительно проста в использовании.

Он предлагает беспроводную зарядку для вашего телефона спереди и 12-вольтовую розетку для зарядки вашего ноутбука (или вспышки) в багажнике. Занятый фотограф может просить немного больше.

В прошлый раз я писал о скромных и незаметно настроенных системах активной безопасности Kodiaq, которые довольно ненавязчивы, и о том, что единственной такой системой, которую я хотел бы добавить, была бы хорошая система контроля полосы движения с графическим дисплеем, чтобы предупредить вас, когда автомобиль находится в вашей слепой зоне.

Это побудило меня заглянуть в онлайн-конфигуратор Skoda, чтобы узнать, можно ли добавить такую ​​систему (в списке есть системы Lane Assist и Travel Assist, но не ясно, дает ли какая-либо из них функциональность дисплея, которую я ищу) а потом задуматься о других вариантах, которые я мог бы добавить, благо знакомство с автомобилем. В нашей машине довольно мало дополнительных опций, и я был весьма удивлен тем, как много и что вы можете добавить.

Skoda Kodiaq 4x4 2022

Я, конечно, рад, что у него есть премиальная стереосистема Canton и цифровые инструменты Virtual Cockpit, которые очень хороши. Я не жалею, что упустил вышеупомянутые системы активной безопасности или адаптивные амортизаторы Dynamic Chassis Control за 1105 фунтов стерлингов (поездка довольно твердая, но довольно хорошо оцененная). Но пакет Skoda Winter Pack (695 фунтов стерлингов) с подогревом сидений во втором и третьем рядах вполне подойдет после холодного и дождливого дня на моем велосипеде, и я особенно удивлен, что такой бренд, заботящийся о безопасности, как Skoda, этого не делает, не включают боковые подушки безопасности для сидений второго ряда в стандартную комплектацию (они стоят дополнительно 325 фунтов стерлингов).

Понравилось: 9,2-дюймовая информационно-развлекательная система Columbus в комплектации Sportline стоит того. Новую технологию в моем Cupra Formentor было намного сложнее использовать.

Не понравилось: Городской режим. Бензиново-автоматическая трансмиссия кажется немного неуклюжей и неотзывчивой во время движения по городу. Она значительно лучше на длинных дистанциях.

Пробег: 8995

Наш фотограф берет Kodiaq на прогулку - 4 мая

В моем районе есть много зон со скоростью 20 миль в час, и это, кажется, скорость, с которой коробка передач Skoda переключается со второй на третью и обратно. Переключение на более низкую передачу затрудняет плавное движение в автоматическом режиме, но лепестки на рулевом колесе работают хорошо, когда вы берете на себя ответственность. Вещи намного более совершенны на скорости.

Пробег: 8034

Жизнь со Skoda Kodiaq: месяц 1

Один из его Pirelli приказал долго жить в наш "чешский медовый месяц" - 27 апреля.

Как это часто бывает, эта история о разочаровании начинается безобидно. На цифровой кабине моего Skoda Kodiaq загорается оранжевый символ, предупреждающий меня о том, что давление в одной из шин упало ниже требуемого.

Надеясь, что ничего серьезного не происходит, я направляюсь на местную заправочную станцию ​​и подключаю к машине заднее левое колесо. Клянусь, это никогда не занимает так много времени; должно пройти несколько секунд, прежде чем я услышу подтверждающие гудки. Я поднимаю глаза и, к моему замешательству, вижу, что показатель PSI на экране машины на самом деле падает, а не растет. Я сделал это неправильно? Конечно, никто не может сделать это неправильно.

Я пытаюсь держать насадку разными способами, но безрезультатно. Чувствуя нетерпеливые взгляды нескольких автомобилистов, стоящих в очереди за машиной, просверливающей дыру в моем затылке, я мчусь к следующей заправочной станции. На этот раз по неизвестным причинам давление повышается. Фу.

Skoda Kodiaq

Однако к тому времени, когда я добрался до офиса, находящегося в 70 милях от меня, и выполнил дневную работу, он снова немного снизился. Жучок: должен быть медленный прокол. Я надуваю его и иду домой. Но сейчас давление действительно резко падает, и мне приходится останавливаться, чтобы снова надуть воздух. Я действительно должен разобраться с этим завтра.

Меня всегда пугала концепция умных автомагистралей, но ночью, под дождем, на быстро сдувающейся шине, без обочины и без выезда еще на четыре мили? Теперь это действительно вселяет в меня страх.

На самом деле в багажнике Kodiaq есть запасное колесо, но я должен признаться, что никогда не менял ни одного соло, и сейчас действительно не самое подходящее время для начала.

Наконец и уныло домой, концерт у меня давно закончился, я договариваюсь со Шкодой, чтобы мобильный шиномонтажник встретил меня на работе на следующий день. Ехать в офис со скоростью 50 миль в час — неприятный опыт, но, по крайней мере, мне не придется его повторять.

Я не прав. Слесарь приезжает на нашу базу в Твикенхэме и надевает свежий Pirelli Scorpion Verde R20, его шикарный фургон и униформа вселяют в меня уверенность, и после работы я отправляюсь к другу в Манчестер на выходные.

Я еще не доехал до М25, когда система контроля давления в шинах снова поднимает свою уродливую голову, но я не слишком беспокоюсь. Это совершенно новая шина, поэтому очевидно, что система просто не сбрасывалась должным образом.

Я не из тех, кто позволяет разочарованию взять верх надо мной, но столкнувшись с перспективой ждать AA в течение часа, затем ехать около пяти часов в Манчестер или столько же времени обратно домой, еще раз застряв на скорости 50 миль в час, я чувствовать себя рядом с ним.

На следующее утро меня встречает еще один слесарь, внушающий мне нулевую уверенность в своем покрытом ржавчиной простом фургоне, забрызганном маслом комбинезоне и болтающейся сигарете. Что ж, мне следует научиться не судить по внешнему виду, потому что путем некоторых методических исследований он обнаруживает, что новая шина не только недостаточно уплотнена и ее ниппель не выровнен, но также и то, что она была подогнана наизнанку. Да, действительно.

Затем он чинит клапан и переоборудует дорогой Pirelli. Возвращаясь домой после приятных в остальном выходных, я счастлив, как никогда, и, вероятно, когда-либо снова буду счастлив, двигаясь со скоростью 60 миль в час.

Только преданный энтузиаст мог отличить обновленный Kodiaq по более вертикальной передней решетке, новым светодиодным фарам и измененным переднему и заднему бамперам; кроме этого, очень мало, чтобы отдать игру.

Внутри даже сенсорный экран информационно-развлекательной системы не стал больше (драматический вздох!), хотя его программное обеспечение обновлено.

Мы выбрали третью из четырех отделок Sportline, которая предлагает (а также матово-серую краску, которая заставит некоторых подумать, что вы раскошелились на горячую Skoda Kodiaq vRS ) адаптивные матричные фары; расширенный спойлер на крыше; глянцево-черные элементы внешней отделки; камера заднего вида; спортивные сиденья; и обивка из искусственной алькантары «микрозамша» с серой строчкой. Все это делает доступный семиместный семейный внедорожник немного спортивным.

Цифровой экран Virtual Cockpit — достойная опция за 405 фунтов стерлингов, позволяющая настраивать циферблаты различными способами (карта спутниковой навигации между ними особенно хороша) и, безусловно, помогающая при перепродаже. Хотя, сказав это, размещение на дисплее таймера круга, безусловно, доводит спортивное впечатление до пародии…

Силовой агрегат, конечно, не пародия, к счастью. Мы выбрали более мощный бензиновый Sportline с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью 187 л.с. вместо 1,5-литрового четырехцилиндрового турбобензинового двигателя мощностью 148 л.с. Есть также 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 148 или 197 л.с., если хотите. Более мощные версии как бензиновых, так и дизельных двигателей также имеют задний карданный вал для повышения устойчивости.

Мои первые впечатления очень положительные: это похоже на те автомобили Volkswagen Group предыдущего поколения, которые мне так нравились, и это даже несмотря на то, что это полноценный внедорожник. И хотя это, несомненно, большой автомобиль, он определенно не такой большой, ни буквально, ни визуально, как конкуренты, такие как Kia Sorento.

У него более чем достаточно мощности, чтобы свести к минимуму нагрузку на автомагистрали, в то время как он не плывет и не катится, как можно было бы ожидать, а едет достаточно уверенно, чтобы обеспечить некоторое подобие спортивного управления (дополнительно благодаря рулевому управлению, которое постепенно набирает вес). как вы поворачиваете). Это действительно только видимость, но я вижу, что это к лучшему, потому что это означает, что автомобиль все еще чувствует себя непринужденно, а не всегда рвется вперед, как настоящие спортивные внедорожники, например, наш Ford Puma ST . (Вы также можете добавить Dynamic Chassis Control за 1105 фунтов стерлингов, если хотите.)

Он также кажется в высшей степени практичным, прямо вкратце, с большим количеством места для пассажиров и багажа, удобными маленькими функциями, большим багажником с третьим рядом, который легко поднять, а затем снова сложить, и всем необходимым снаряжением, которое вы могли разумно ожидать.

Таким образом, в дополнение к виртуальной кабине, единственными опциями, установленными в нашем автомобиле, являются порт USB-C у зеркала заднего вида (для дальнейшего облегчения нашего состояния наблюдения), виртуальная педаль (чтобы вы могли открыть багажник проведя ногой под задним бампером) и стереосистему Canton, которая прошла тест «неужели попытка воздать должное драм-н-бейсу заставляет меня съеживаться?» тест, но, к сожалению, по какой-то причине в настоящее время его невозможно заказать в Великобритании.

Я был рад избежать всей чепухи об «активной безопасности», хотя я бы добавил задние боковые подушки безопасности и систему защиты экипажа (545 фунтов стерлингов).

Теперь я должен признать, что моя первая неделя с Kodiaq была далеко не гладкой. По крайней мере, с самой машины можно было снять почти всю вину. А пока я просто скажу, что одной положительной стороной была эффективность стандартной системы контроля давления в шинах

Эта фиаско теперь, к счастью, осталась в памяти, и я вернулся к полному наслаждению большой Skoda, навещая друзей, как дальних, так и местных, чтобы проверить ее туристические и практические возможности.

Неудивительно, что у меня уже есть просьбы о заимствовании Шкоды от коллег.

 Электронные автомобильные аксессуары для Skoda