Izera была основана в 2020 году при поддержке правительства Польши и планирует запустить электрический хэтчбек, универсал и внедорожник в конце 2025 года после строительства завода в Явожно на юге Польши.
Pininfarina будет отвечать за развитие дизайна экстерьера, интерьера и информационно-развлекательной системы трио на основе концепций внедорожника Z100 и хэтчбека T100, представленных на презентации бренда.
Они будут основаны на архитектуре устойчивого развития китайского гиганта Geely (SEA) в рамках совместного проекта, о котором было объявлено в конце прошлого года.
Это уже использовалось для таких разных автомобилей, как внедорожник Lotus Eletre , Zeekr 001 Shooting Brake, кроссовер Smart # 1 и Zeekr 009 MPV, заявленный запас хода которого составляет 511 миль.
Все это модели премиум-класса по отношению к соответствующим рынкам, что намекает на позиционирование бренда Izera.
Он обещает, что все его электромобили будут разгоняться от 0 до 62 миль в час менее чем за 7,0 с и иметь запас хода «приблизительно» 440 км.
Главный дизайнер Тадеуш Елец сказал: «Цель нашего сотрудничества [с Pininfarina] — использовать стилистическую ДНК, которую мы продемонстрировали во время публичной презентации прототипов Izera в 2020 году и обновить уникальный стилистический язык бренда, чтобы он соответствовал параметрам платформы, на которой будут создаваться наши автомобили, и тенденциям рынка».
Материнская компания Izera Electromobility Poland (EMP) и Pininfarina также объявили о планах по созданию программы стажировок дизайнеров в Турине, Италия.
Креативный старший менеджер Pininfarina Марко Джументаро прокомментировал: «Синхронность с командой EMP такова, что мы решили расширить сотрудничество до программы стажировки, которая позволит двум достойным студентам прожить в течение трех месяцев уникальный опыт работы в самом известном итальянском стиле. центр в мире».
Миссия EMP состоит не только в том, чтобы конкурировать на постоянно растущем рынке электромобилей, но и в поддержке автомобильного и исследовательского секторов Польши.
Корпус выкидного ключа зажигания Geely с лезвием 2 кнопки за 850 рублей
Завод в Явожно создаст около 2400 рабочих мест и, скорее всего, их будет больше по мере роста компании и приближения Izera к выходу на рынок.
Электромобили Izera станут первыми массовыми автомобилями польского бренда с тех пор, как FSO прекратила производство Lanos в 2008 году.