Самый маленький бензиновый двигатель получил четыре звезды в наших дорожных испытаниях, но как себя чувствует полноценный PHEV 308?
О том, как далеко продвинулся Peugeot в последнее время, свидетельствует то, что даже моя жена, в лучшем случае мало интересующаяся автомобилями, заметила этот Peugeot 308 у нас дома и захотела узнать о нем побольше. Здоровые продажи в Европе (это второе место после VW ) также подтверждают это, поскольку возрождение бренда продолжается.
Этот конкретный 308-й — самый мощный из имеющихся в продаже; если не совсем GTi-lite, то, по крайней мере, что-то, способное сделать вещи интересными. Это подключаемый гибрид с 1,6-литровым бензиновым двигателем, соединенным с электродвигателем мощностью 109 л.с., что в сумме дает 221 л.с., и все это связано с переднеприводной установкой через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Он хорошо разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды, чуть меньше секунды отставая от конкурента VW Golf GTE с его 243 л.с. Разрыв в заявленных выбросах CO2 ближе и в пользу 308 - 26 г/км у Pug, 27 г/км у VW - и, судя по пресс-релизам Peugeot, это, очевидно, важно для того, где он продает этот автомобиль. Продажа автопарка стоит на повестке дня. Запас хода на электротяге в 37 миль — это нормально — в теплый летний день мы проехали 35 миль, и мы не слишком осторожно давили на газ.
Между прочим, на бумаге Golf выглядит немного дешевле (38 725 фунтов стерлингов), но Peugeot в стандартной комплектации поставляется с сиденьями из алькантары и кожи, а в Golf они стоят 2380 фунтов стерлингов, так что это качели и карусели.
Остальная часть интерьера выглядит элегантно, но не так удобна для пользователя, как некоторые. Положение руля все еще беспокоит меня — Peugeot продолжает настаивать на том, чтобы руль был маленьким, с низкой посадкой, так что смотреть на приборы — это упражнение для вытягивания шеи.
Но по крайней мере под тачскрином есть какие-то тумблеры, так что он не проходит через весь экран. Большие кнопки меню также помогают.
На дороге 225 PHEV 308 ведет себя так же, как и его брат с ДВС. Наши недавние дорожные испытания присудили 1,2-литровому бензиновому двигателю 4,5 звезды за «управляемость и стабильность», и эта версия работает так же превосходно. Peugeot почти открыл здесь свою давно забытую родословную, с таким сцеплением, уравновешенностью и общей ловкостью, которые делают его столь же интересным для вождения, как и внешний вид. Важно отметить, что комфорт при езде не приносится в жертву.
При работе только на электричестве достаточно мощности, и он будет разгоняться до скорости автомагистрали без включения гибрида. Точно так же этот электродвигатель отлично справляется с заполнением любых дыр в крутящем моменте в бензиновом двигателе - есть спортивный режим, который поворачивает загорается зеленым цветом и усиливает рулевое управление, но это недостаточно значительный сдвиг, чтобы оправдать его частое использование.
Даже когда он включен, кикдаун не самый быстрый — как будто 308 знает, что вы хотите быстро разогнаться, но ему просто нужно убедиться, что все его системы на месте, прежде чем он позволит вам получить полные 266 фунтов на фут. Автомобиль работает лучше, когда вы мягко дышите на педаль акселератора и позволяете системе плавно набирать обороты. При таком стиле вождения удивительно, как быстро вы можете развивать скорость с минимальными усилиями. Это обманчиво быстрая машина.
Единственное реальное пятно - это тормоза, так как их трудно модулировать плавно до полной остановки. Регенерация срабатывает, но не постоянно, так что, когда вы направляетесь к знаку «уступи дорогу», машина кренится. Пассажиров это не впечатлит.
Версия Hybrid 225 модели 308 стоимостью 38 835 фунтов стерлингов находится на более высоком уровне цен на люки. Но вы можете сказать, куда движется Peugeot со своими автомобилями сейчас — как мы сказали в нашем дорожном тесте, 308 доступен только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что является признаком престижных немецких седанов, если они когда-либо были. Тот факт, что мы не отвергаем это сразу как глупость, показывает, что у французского бренда теперь есть инженерия, подтверждающая эту теорию. Моя жена была права, проявляя любопытство.