Обзор новой BMW i7

26.02.2023
Обзор новой BMW i7

Новый флагман Мюнхена представляет собой высокотехнологичный электрический роскошный седан, который будет конкурировать с Mercedes-Benz EQS.

Новая BMW 7

Возможно, именно традиционный характер полноразмерного лимузина сделал его одним из самых медленных классов транспортных средств, использующих электрификацию. Однако сейчас идет гонка за лидерство на рынке полностью электрифицированных роскошных седанов, и BMW присоединяется к авангарду.

Седьмое поколение мюнхенского лимузина BMW 7 Series создано именно для этого. В британских выставочных залах теперь автомобиль представлен только в полностью электрической форме в форме объекта дорожных испытаний на этой неделе: i7 xDrive60. Позже в этом году покупателям 7-й серии также будут предложены две гибридные версии с подключаемым модулем, за которыми последует топовая модель M Performance, M70.

В отличие от некоторых своих противников, этот автомобиль делит свою платформу с альтернативными двигателями внутреннего сгорания, но, как мы объясним, это не мешает ему предлагать то, что в принципе выглядит как очень полный пакет производительности, запаса хода, пространства и особенности, все завернутые в ожидаемую роскошь 21-го века.

Аксессуары для БМВ, камера задего вида, ключ зажигания, зеркало заднего вида.

Лимузин BMW 7-й серии теперь выпускается только с удлиненной колесной базой и либо с подключаемым гибридом, либо с полностью электрическим приводом. Дизельные двигатели предлагаются на некоторых европейских рынках, но не в Великобритании.

Все версии получают полный привод. В то время как производные M Performance более высокого уровня (M760e, i7 M70) сами по себе являются уровнем отделки салона, на младших моделях можно выбирать между комплектациями Excellence и M Sport, а также доступны дополнительные пакеты опций (M Sport Pro, Ultimate).

8-ступенчатый автомат (750e, M760e) 1-скоростной планетарный редуктор на двигатель (i7)

Обзор новой BMW i7

Пока нет успешного шаблона для таких производителей, как BMW , когда дело доходит до электрических лимузинов. Mercedes решил сделать EQS отдельной единицей от S-класса , предоставив большую свободу в его дизайне, но вместо этого BMW решила просто электрифицировать 7-ю серию как часть общего ряда производных, который по-прежнему включает варианты с двигателем внутреннего сгорания.

Будет интересно посмотреть, какой подход окажется более коммерчески успешным как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. И будет не менее увлекательно наблюдать за тем, как рынок отреагирует на спорный стиль еще одного большого BMW. Наше жюри дорожных испытаний неоднозначно отнеслось к внешнему дизайну автомобиля, но, что характерно, ни одно из них не сочло его блочный, носатый внешний вид особенно привлекательным.

Таким образом, i7 xDrive60 является частью более широкой линейки 7-й серии поколения G70, которая вскоре будет расширена за счет подключаемых гибридов (750e, M760e), каждый из которых оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем BMW с турбонаддувом и электрическим двигателем. Двигатель. Все версии будут поставляться с полным приводом xDrive, а выходная мощность в конечном итоге будет варьироваться от 483 до 651 л.с.

Ни одной производной, предлагаемой в Великобритании, не потребуется более пяти секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час с места, но это отчасти является следствием решения BMW UK не предлагать мягкие гибридные бензиновые или дизельные модели. Таким образом, при довольно смелом изменении позиционирования ни одна 7-я серия на британском рынке не будет доступна менее чем за 100 000 фунтов стерлингов.

С учетом того, что варианты трансмиссии настолько сильно различаются, специальная платформа только для электрических моделей явно не подходила бы для i7, хотя его архитектура CLAR была разработана как для полностью электрических приложений, так и для двигателей внутреннего сгорания. 

Автомобиль оснащен регулируемой по высоте пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации — что-то вроде отхода от седана, который до сих пор придерживался стальных катушек в качестве опции по умолчанию. Де-факто он предлагается только с длинной колесной базой, а также увеличился примерно на 50 мм как по ширине, так и по высоте по сравнению со старой версией G11 / G12, передняя ось автомобиля демонстрирует соответствующее увеличение ширины колеи. Интегральное активное рулевое управление четырьмя колесами — это технология, предлагаемая в качестве опции для большинства версий, как и активные стабилизаторы поперечной устойчивости Executive Drive. В нашем тестовом автомобиле было и то, и другое.

Полностью электрический i7 xDrive60 приводится в движение парой приводных двигателей с электрическим возбуждением, самый мощный из которых расположен сзади., чтобы создать 536 л Они объединяются. Они питаются от подпольной аккумуляторной батареи с полезной емкостью 101,7 кВтч, что превосходит эквивалентный EQS, но Genesis Electrified G80 на самом деле не приближается.

Разумно предположить, что именно здесь, по мнению BMW, у 7-й серии было больше всего оснований для исправления — и, черт возьми, она когда-либо делала это. В течение последних нескольких поколений мюнхенский большой седан уклонялся от прямой борьбы со своими оппонентами из Audi, Mercedes и других компаний, когда речь шла о пространстве и комфорте для отдыха на втором ряду, безупречном качестве материалов, технических характеристиках и роскошном ощущении. Но G70 полностью справляется со всеми этими задачами, и к черту снаряженную массу (которая на нашей машине составляла более двух с половиной тонн при тестировании).

Сидя впереди, i7 во многом следует за iX. Его атмосферу создают искусно сочетающиеся кожа, шпон и декоративные хромированные планки; красиво оформленными второстепенными элементами управления, сделанными из граненого стекла, к которым так и хочется прикоснуться; широкими передними сиденьями со всеми моторизованными регулировками, функциями массажа и подогрева, какие только можно пожелать; и слегка изогнутой информационно-развлекательной панелью BMW с сенсорным экраном и приборной панелью.

Обзор новой BMW i7

Оснащенный пакетом оборудования BMW Ultimate, наш тестовый автомобиль i7 имел целых четыре сенсорных экрана, разбросанных по салону, а также 12,3-дюймовый цифровой приборный экран Live Cockpit Professional и прилегающий проекционный дисплей.

Основная информационно-развлекательная система BMW Operating System 8.0 остается немного сложной для проникновения, с очень загруженным экраном приложений верхнего уровня. Тем не менее, вы учитесь укротить его сложность с помощью определяемых пользователем кнопок быстрого доступа в верхней части сенсорного экрана, и устройство ручного ввода iDrive для управления курсором очень помогает.

Сзади 31,3-дюймовый широкоформатный экран, который складывается с крыши, может быть самой большой технологической приманкой этого автомобиля. Вы можете подключать к нему источники видео через кабель HDMI или USB-C или передавать потоковое видео через специальное соединение для передачи данных eSim и встроенное программное обеспечение Amazon Fire.

В нашем тестовом автомобиле также была установлена ​​высококачественная система hi-fi Bowers & Wilkins Diamond Surround от BMW с мощностью 1965 Вт и 36 динамиками. Его выход не разочаровал.

i7 может провести полезный тест на влияние разряженной батареи и связанного с ней напряжения на измеренное ускорение. Мы проверили его, как всегда, с зарядом батареи более 80%. Благодаря устрашающе плавной и полностью плавной мощности, которой он обладает, и специальному управлению запуском, он совершил четыре разгона с места до 100 миль в час (а затем и выше) каждый за несколько сотых долей времени.

Обзор новой BMW i7

В слегка ветреный зимний день автомобиль казался в значительной степени невосприимчивым к сопротивлению ветру — и, взвешивая то, что он делает с имеющейся у него мощностью, в любом случае ему пришлось бы сильно сбиться с курса. Но на автомагистралях и дорогах А, особенно при поездках на дальние расстояния, это похоже на новую высшую отметку для полноразмерного немецкого лимузина: особенно из-за изоляции салона, а также из-за искусно выполненного сочетания управляемости на уровне роскоши и авторитетный, легкий, покрывающий милю темп.

Против часов, на в основном сухой поверхности, он разогнался до 60 миль в час из состояния покоя за 4,5 секунды (как и предполагалось в цифрах BMW) и четверть мили стоя за 12,9 секунды. Mercedes -AMG EQS 53, который мы тестировали в прошлом году, был еще быстрее (учитывая его цену и позиционирование, так и должно быть), в то время как Genesis Electrified G80 был заметно медленнее , хотя бы на скорости выше 100 миль в час.

Как и в большинстве электромобилей, прямая производительность i7 более актуальна ниже 50 миль в час, чем выше. Но даже на скоростях по автомагистралям он сохраняет ощущение мускулистости, которое кажется идеальным для автобана (разгон до 80 миль в час составляет 3,3 секунды, всего на одну десятую медленнее, чем у Porsche Taycan RWD Performance Pack).

Мощность подается старательно прогрессивно, поэтому у пассажиров мало шансов застать врасплох внезапное нажатие педали, если вы действительно этого не хотели. То же самое и с регенерацией батареи, которая по умолчанию управляется адаптивно или в одном из трех заданных режимов (высокий, средний, низкий). Адаптивная настройка хорошо работает, регулируя скорость автомобиля в пробке и автоматически замедляя его на перекрестках.

Обзор новой BMW i7

Но те, кто хочет, чтобы последнее слово в плавности движения с водителем, без сомнения, предпочтут отказаться от него и самостоятельно регулировать ход с помощью педали тормоза с электронным управлением, которая имеет заметно лучшую прогрессию и синтезированное «ощущение», чем многие электромобили.

За левой спицей рулевого колеса находится лепестковый переключатель, который запускает электрическую трансмиссию для кратковременных пиковых ускорений. Несмотря на то, что он дает ощутимую выгоду на низких скоростях, в таком автомобиле он кажется немного ненужным.

К счастью, это не символ неправильного распределения приоритетов настройки. i7 — это роскошный автомобиль, который знает, для чего он нужен, и действительно очень эффективно защищает своих пассажиров.

Обзор новой BMW i7

Исчерпывающий современный арсенал технологий помощи водителю BMW делает i7 автомобилем, которым вы можете активно управлять практически столько, сколько пожелаете. Активируйте все средства помощи в длительном круизе по автомагистрали, и для этого требуется немного больше, чем устойчивая рука на руле и время от времени подталкивание направления для смены полосы движения между вашими перекрестками въезда и последующего выезда.

Но даже с отключенными системами удержания полосы движения и активным круиз-контролем автомобиль обладает отличной устойчивостью на высоких скоростях и хорошим чувством рулевого управления, благодаря своей огромной массе динамичный сено, верно придерживающийся выбранного вами пути независимо от внешнего влияния. Прежде всего, это очень расслабляющая машина для вождения.

И все же эта масса представляет собой так мало на более низких скоростях, что вы будете удивлены тем, как автомобиль, весящий так много и выполняющий задачу, ориентированную на комфорт, может все еще вырезать линию вокруг крутого поворота с очевидной уравновешенностью. Огромный размер i7 всегда является фактором, определяющим то, как вы им управляете, но система рулевого управления BMW с четырьмя колесами делает автомобиль более управляемым в ограниченном пространстве и более маневренным на перекрестках и кольцевых развязках, чем вы ожидаете.

Обзор новой BMW i7

Активные системы шасси используют комбинацию активного стабилизатора поперечной устойчивости и активной пневматической подвески, чтобы поддерживать автомобиль с нагруженной стороны в поворотах и ​​постоянно контролировать крен кузова. Конечный результат не кажется неестественным; он позволяет и шасси, и рулевому управлению сообщать о нагрузке на повороте, которую создает автомобиль, ровно настолько, чтобы водитель и пассажир чувствовали себя непринужденно. Между тем, i7 может на удивление плотно прижать нос к вершине; следуйте по этой узкой линии с хорошим балансом хвата; удивительно хорошо сопротивляются качке или качке; и сохраняйте довольно нейтральную позу на поворотах даже при ускорении.

Кузов автомобиля практически не качается и не раскачивается даже при довольно жестком вождении, а движение без демпфирования или без поддержки незначительно. i7 всегда изолирован, всегда удобен, но при этом опрятен и точен; редко рыхлый, никогда не валяющийся. Современный лимузин так же, как многие хотели бы найти его.

Кузов автомобиля практически не качается и не раскачивается даже при довольно жестком вождении, а движение без демпфирования или без поддержки незначительно. i7 всегда изолирован, всегда удобен, но при этом опрятен и точен; редко рыхлый, никогда не валяющийся. Современный лимузин так же, как многие хотели бы найти его. Комфорт и изоляция i7 предлагается с легкосплавными дисками диаметром от 19 до 21 дюйма. Наши ездили на 21-х шинах и на обычных шинах, а не на шинах Run-Flat. Очевидно, что вы можете заказать автомобиль с более оптимальными характеристиками, если хотите свести к минимуму дорожный шум и добиться максимальной изоляции при движении, а также снизить сопротивление качению и увеличить реальный запас хода на электротяге, к чему мы скоро придем.

Обзор новой BMW i7

Тем не менее, наша тестовая машина очень хорошо фильтровала поверхностный рев. Оси могут ерзать и суетиться — немного, но достаточно ощутимо — из-за сломанных краев, что дает достаточно места, чтобы задаться вопросом, могут ли один или два супер-роскошных соперника предложить лучшее соответствие на низких скоростях. Но такие моменты редки. Что касается устойчивого комфорта в туре, немногие люксовые операторы делают это лучше, чем это — возможно, потому, что слегка натянутая кромка настройки подвески i7 так эффективно предотвращает длинноволновое движение кузова в быстром круизе.

Небольшой шум ветра может присутствовать, но его едва ли достаточно, чтобы его упоминать. i7 зарегистрировал 63 дБА общего шума в салоне при движении по автомагистрали со скоростью 120 км/ч: на три децибела меньше, чем у Range Rover Sport D300 , который мы тестировали в прошлом году (который сам по себе получил похвалу за шумоизоляцию салона), хотя на три децибела шумнее, чем у Rolls-Royce Phantom. проверено в 2018 году.

BMW в стандартной комплектации устанавливает свой пакет помощников по вождению для 7-й серии и i7, включая систему предотвращения столкновений AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, которая также отслеживает движение на перекрестке. Ручное определение ограничения скорости и вспомогательная система также являются частью стандартного круиз-контроля автомобиля, а также системы предупреждения о выходе из полосы движения. У нашего автомобиля была опция Driving Assistant Professional (1500 фунтов стерлингов), обеспечивающая полный набор систем помощи водителю BMW (включая активное удержание полосы движения и автоматическое ограничение скорости).

Обзор новой BMW i7

Функции помощи при вождении второго уровня хорошо работают на автомагистралях, помогая вам оставаться в центре полосы движения, но не борясь за контроль. Система AEB избегала ненужных активаций во время нашего тестирования, а система помощи при ограничении скорости распознавала большинство установленных ограничений, попадая только один или два раза в знаки ограничения скорости на соседних грузовиках.

По мере расширения сети быстрых зарядных устройств постоянного тока в Великобритании сложно оценить, какой запас хода достаточен для электрического лимузина стоимостью 115 000 фунтов стерлингов. Однако мы должны признать, что если у i7 есть уязвимость, то это может быть диапазон. С меньшей полезной емкостью аккумуляторной батареи, чем у Mercedes-Benz EQS 450+ , и с большим весом на весах, даже чем у Mercedes-AMG EQS 53, который мы тестировали в прошлом году, наш i7 в этом тесте набрал в среднем 2,6 мпкВтч.

Обзор новой BMW i7

Помимо того, что он далеко не соответствует совокупному показателю WLTP автомобиля, его реальный запас хода в 264 мили не совсем тот освобождающий фактор, который могут пожелать некоторые владельцы, помимо возможностей электромобилей, стоящих вдвое дешевле. Более того, наш опыт испытаний показывает, что EQS 450+ может проехать на 50–75 миль больше без подзарядки.

Однако в данном случае важно не переоценивать влияние этого «очевидного» препятствия для зарядки. В нашем новом тесте быстрой зарядки постоянным током i7 зафиксировал средневзвешенную скорость быстрой зарядки 148 кВт: лучший результат теста на сегодняшний день — и с разумным отрывом опередив Mercedes EQE почти на 20 кВт. BMW утверждает, что переосмыслила свою стратегию управления охлаждением аккумулятора во время быстрой зарядки для этого автомобиля, обеспечивая более высокую скорость зарядки при более высоких уровнях заряда — и с очевидным эффектом.

Обзор новой BMW i7

Есть версии с поршневым двигателем нового BMW 7 серии G70, и есть ощущение обнадеживающего знакомства с обновлением модели в целом, но нет никаких сомнений в том, что здесь поставлено на карту.

Обзор новой BMW i7

Если бы полностью электрический i7 просто не зарекомендовал себя как лучший роскошный седан по сравнению со своими непосредственными товарищами по диапазону и конкурентами, он мог бы принести больше вреда, чем пользы одному из самых гордых именных табличек Мюнхена. Этот автомобиль не так-то просто стереть с записи в качестве эксперимента – ему отведено место в самом сердце модельного ряда.

Обзор новой BMW i7

И это более чем достойно этого места. Это не традиционный лимузин, но BMW i7 xDrive60 с его непревзойденными характеристиками, отличной управляемостью и безмятежными крейсерскими манерами заслуживает внимания всех, кто хочет роскошный седан в традиционном стиле. Он богаче, привлекательнее, технологичнее и просторнее, чем любая предшествовавшая ему 7-я серия, а также заслуживает похвалы за управляемость.

Обзор новой BMW i7

Возможно, он должен обеспечивать большую дальность полета и быть более приятным для глаз, но за этими исключениями этот величественный старый баварец вряд ли мог бы лучше продвигаться вперед.

Обзор новой BMW i7