Прежде чем мы заглянем внутрь этого совершенно нового Peugeot 408, давайте взглянем на него спереди, особенно на нос, а так же и на заднюю дверь.
Следуя обычной политике французской компании в отношении наименований, новинка должна стать седаном среднего размера, который логически следует за колесными колеями моделей 405, 406 и 407. Но наследником этих моделей является нынешний Peugeot 508. Более того, 408 на самом деле является кроссовером с немного увеличенным дорожным просветом и жесткой облицовкой кузова, так что он должен быть с "двойным нулем".
Больщой выбор ключей зажигания, штатные камеры и зеркала для Peugeot
Нет, не шпион с лицензией на убийство, безупречным вкусом в одежде и склонностью к особо приготовленным коктейлям, а внедорожник Peugeot. По праву, модель 408 должна называться 4008, занимать место между 3008 и 5008 и, в количественном отношении, служить преемником старого 4007 на базе Mitsubishi. Но это был утилитарный семиместный внедорожник, а этот обтекаемый автомобиль — вдохновленная купе, которую Peugeot на самом деле называет фастбэком.
Просто чтобы еще больше замутить воду, уже существует седан 408, доступный в странах Азии и Южной Америки с 2010 года. Этот автомобиль будет продолжать продаваться на этих рынках вместе с новым, который во избежание путаницы будет называться 408 X. , хотя это все, ну, немного запутанно.
Так что же такое 408? По сути, это версия Citroën C5 X от Peugeot, автомобиль, который сочетает в себе внешний вид купе с практичностью и небольшим количеством стиля внедорожника. Мало того, что они имеют схожий профиль фастбэка (я уверен, что мы привыкли называть этот тип дизайна хэтчбеком), он опирается на ту же архитектуру EMP2 V3 и предлагает почти идентичную линейку силовых агрегатов, включая бензиновый - электрический подключаемый гибрид, протестированный здесь, и готовящаяся к выпуску полностью электрическая версия.
Тем не менее, несмотря на то, что они тесно связаны между собой, нет никаких сомнений в том, что стилисты Peugeot проделали прекрасную работу, придав 408 отличительную визуальную привлекательность. Смелые поверхности, особенно скульптурные задние колесные арки и смелые светодиодные фонари, помогают 408 выделиться, в то время как он немного короче, чем C5 X, что придает ему более подтянутую и мускулистую осанку. Аккуратные детали включают в себя надпись в стиле ретро для значков и привлекательный асимметричный дизайн, используемый на опциональных 20-дюймовых легкосплавных дисках. Еще более причудливыми являются «кошачьи уши» в верхней части каждой задней стойки, которые, как говорят, улучшают воздушный поток, а также скрывают дополнительный металл, необходимый для балансировки пространства над головой и желаемой эстетики купе.
Так что же такое 408? По сути, это версия Citroën C5 X от Peugeot , автомобиль, который сочетает в себе внешний вид купе с практичностью и небольшим количеством стиля внедорожника. Мало того, что они имеют схожий профиль фастбэка (я уверен, что мы привыкли называть этот тип дизайна хэтчбеком), он опирается на ту же архитектуру EMP2 V3 и предлагает почти идентичную линейку силовых агрегатов, включая бензиновый. электрический подключаемый гибрид, протестированный здесь, и готовящаяся к выпуску полностью электрическая версия.
408-й еще одно доказательство стремления Peugeot стать игроком премиум-класса, с большим количеством приятных на ощупь материалов и фирменной угловатой архитектурой приборной панели, которая включает в себя макет i-Cockpit. Как всегда, i-Cockpit остается яблоком раздора: многие водители считают, что верхняя часть маленького рулевого колеса мешает им видеть комбинацию приборов, что очень обидно, потому что дисплей с 3D-эффектом выглядит довольно круто.
Более успешным является новый 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который уже можно было увидеть на Peugeot 308 . Мало того, что он выглядит гладко и довольно четко реагирует на ваши действия, но и его полоса больших сенсорных горячих клавиш для различных меню делает его более простым, чем большинство других, в использовании во время вождения.
Модель 408 впечатляюще вместительна. Как и у C5 X, у него колесная база 2790 мм, а это означает, что сзади достаточно места для головы и ног двухметрового человека. Также есть вместительный багажник с грузоподъемностью до 536 литров (или 471 литр в PHEV), широко открывающийся задний люк и складывающееся заднее сиденье, разделенное на 60/40.
Итак, 408-й стильный и разумный, но каково это управлять им? Правда в том, что он ездит так же, как и все другие автомобили Stellantis, основанные на платформе EMP2.
Начнем с того, что испытанная и испытанная силовая установка PHEV мощностью 222 л.с. по-прежнему вызывает смешанные чувства. Только в электрическом режиме (аккумулятор на 12,4 кВтч обеспечивает заявленный запас хода в 40 миль, что означает 8-процентный налог на автомобиль компании для всех моделей, кроме First Edition, который оценивается в 39 миль и, следовательно, 12%), 408-й тихий и расслабляющий партнер, электродвигатель мощностью 79 л.с., обеспечивающий достаточный импульс, чтобы не отставать от потока движения. Когда в дело вступает 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, он делает это довольно ненавязчиво, в то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи достаточно плавно для легкого движения.
И хотя на малой скорости подвеска обладает некоторой жесткостью, как только вы начинаете движение, 408-й принимает гибкую и плавную походку — хотя сломанный и покрытый шрамами асфальт может показать слегка негнущуюся вторичную езду.
Немного надавите, и двигатель и коробка тоже начнут работать. При снаряженной массе 1706 кг этот PHEV никогда не кажется таким быстрым, как можно было бы предположить, исходя из его совокупной мощности в 222 л.с. (есть также PHEV мощностью 178 л.с.) , плюс двигатель звучит напряжённо при выдвижении и слишком часто глохнет. Это не спасает этот автомобиль, которому все еще не хватает четких и быстрых переключений лучших трансмиссий, и он явно опаздывает, когда вы пытаетесь использовать подрулевые переключатели. Кроме того, иногда происходит резкий переход между электрическим и бензиновым двигателем.
Все это затрудняет попадание в поток на более крутых и извилистых участках дороги, где трансмиссия часто застревает на пониженной скорости. Однако на более быстрых и плавных дорогах модель 408 способна продемонстрировать большую часть плавности хода, характерную для таких моделей, как Peugeot 508 PSE и новейшая модель 308 — автомобили, которые доказывают, что инженеры шасси Peugeot все еще знают свое дело.
На таких дорогах вы обнаружите точное и взвешенное рулевое управление, достойную хватку в поворотах и надежное сцепление на поворотах — по крайней мере, на опциональных 20-дюймовых дисках, обутых в более широкую 245-секционную резину Goodyear. 17-дюймовые и 19-дюймовые варианты колес поставляются с гораздо более экологичными шинами, что лишает шасси некоторой непосредственности и означает, что оно скатится к недостаточной поворачиваемости раньше, чем вы ожидаете.
Даже с лучшими шинами это не та машина, на которой вы будете ездить, когда вам нужно духовное возвышение (1,2-литровый Peugeot 408 130 Puretech весом 1392 кг и мощностью 128 л. производительность), даже если ловкость и точность достаточны для того, чтобы вам не всегда приходилось исключать долгий путь домой.
В любом случае, для большинства людей большую часть времени он будет удобным, беспроблемным и стильным компаньоном. Кроме того, он удивительно просторный, хорошо оснащенный и хорошо сложенный – плюс мы должны поблагодарить его за то, что это не просто еще один внедорожник. Вопрос о том, стоит ли он дороже по сравнению с эквивалентным C5 X, является предметом споров, но нельзя отрицать, что для пользователей автопарка цифры этого Peugeot складываются, даже если цифры на его крышке багажника не совсем совпадают.