Mazda CX-60 2022 тест драйв

17.12.2022
Mazda CX-60 2022

Наша новая Mazda может следовать тенденции PHEV, но все же не может удержаться от того, чтобы быть немного причудливой.

Самый большой и дорогой автомобиль Mazda также является ее первым PHEV. Есть ли в этом смысл?

Как ни странно, это всегда должен был быть отчет, посвященный ходовым качествам CX-60: это просто счастливое совпадение, что это оказало такое, особенно определяющее влияние на мои отношения с автомобилем в течение последних нескольких недель.

Mazda CX-60 2022 тест драйв обзор

Мы притворимся, что сестра моего партнера была рада видеть меня, когда я приехал к ней домой за день до ее свадьбы, а не огромный (и удобный белый) внедорожник, из которого я только что вылез. «О, гениально! Я волновалась, что ты принесешь Mini или что-то в этом роде», — воскликнула она с ликованием, показывая, что у меня была привилегия взять весь алкоголь (для более чем 200 гостей) и сувениры (коробки для выбора и смешивания для всех) на место встречи. 20 миль.

Камера заднего вида на Mazda

План состоял в том, чтобы взять две машины, но, к радости всех, кроме меня, вся выпивка и сладости уместились в пещеристую заднюю часть Мазды с опущенными сиденьями, после какого-то реального тетриса, и меня отмахнули строгим указанием быть на месте в течение часа, чтобы не началась еще одна свадьба, и мне пришлось вернуться со своими товарами.

Я думал, что CX-60 уверенно ехал с момента доставки, хотя и не так уж невыносимо, но, безусловно, нет лучшего теста на плавность хода, чем загрузка автомобиля более чем 100 свободно закрепленными стеклянными бутылками в картонных коробках с выдвижным дном со временем. ограничение, которого следует придерживаться.

Mazda CX-60 2022

Вернуться к вершине К третьему перекрестку с меня было достаточно. Мой драгоценный груз не только усугубил аварийность Mazda из-за недостатков, заглушив радио хором звяканья и лязга на каждом лежачем полицейском и выбоине, но также высветил недостатки ее гибридной трансмиссии.

Отношения между электродвигателем, интегрированным в коробку передач, и более мощным бензиновым агрегатом спереди кажутся в лучшем случае незначительными. Попробуйте врезаться в узкую щель на кольцевой развязке (осторожно, не разбейте Gavi), и CX-60 колеблется, как будто оценивая, достаточно ли легко вы нажали на акселератор, чтобы тронуться в режиме EV, или достаточно сильно. подразумевая, что вы хотите комбинированное ворчание сгорания и подключаемую мощность. К тому времени, когда это будет решено, вы обязаны извиваться, чтобы избежать движения, въезжающего справа от сцены, что, в свою очередь, способствует более сильному давлению на педаль акселератора и, как правило, делает менее комфортным движение по пригородам.

К счастью, в чистом режиме EV ускорение гораздо более предсказуемо и сдержано, но вы не можете чувствовать себя слишком комфортно: мне еще предстоит проехать на одной зарядке столько миль, сколько показывает индикатор дальности. Подробнее об этом — и других вопросах эффективности — скоро.

Mazda CX-60 2022 обзор

Выезжая из города на автостраду, возникает еще одна проблема: окружающий шум. Наш автомобиль Takumi с верхней ступенькой оснащен массивными 20-дюймовыми колесами, которые, безусловно, помогают заполнить арки и разрушить монолитный силуэт CX-60, но я бы не прочь попробовать автомобиль Exclusive Line начального уровня с 18-дюймовыми и более толстыми шинами, чтобы увидеть, он немного смягчает настойчивый фоновый рев в круизе. Более толстая резина, несомненно, поможет смягчить удары лежачих полицейских на низкой скорости.

До недавнего времени теплилась надежда на то, что динамично развивающаяся и не склонная к весу Mazda по-прежнему планирует довести до серийного производства потрясающую концепцию купе RX Vision, а затем появились довольно веские признаки того, что она даже планирует вернуть вращательную мощность своим автомобилям. считается спортивным автомобилем с хвостовым оперением в духе легендарной RX-7.

Ни одна из этих чудесных перспектив еще не осуществилась, но тем временем вот CX-60: большой внедорожник премиум-класса, который обеспечивает Mazda (наконец-то) электрифицированный вход в один из самых важных сегментов рынка в мире. Европа. Это CX-5 с батареей, большим багажником и чуть большей мощностью.

Да, и, как было проверено здесь (в топовой отделке Takumi с несколькими отмеченными опциями), это близко к 55 000 фунтов стерлингов, что придает вес тому, что босс Mazda UK Джереми Томсон сказал мне некоторое время назад о долгосрочном позиционировании японского бренда. цели: «Наши стремления — стать надежной альтернативой традиционным мейнстримным премиальным продуктам, а это значит, что они не немецкие».

Mazda CX-60 2022

Деньги потрачены не зря? Вы бы с трудом возражали против этого после нескольких минут ковыряния внутри. Это восхитительно хорошо оборудованная кабина с тщательно подобранными материалами, тонкой, но привлекательной отделкой повсюду и, слава богу, информационно-развлекательным интерфейсом, который управляется с помощью циферблата и поддерживается множеством реальных кнопок и переключателей.

CX-60 большой и визуально более громоздкий из-за сомнительного исполнения общепризнанного языка дизайна Mazda Kodo. Здесь это проявляется в непропорционально длинном капоте (предположительно, чтобы оставить место для традиционных рядных шестерок, которые появятся в 2023 году), широком, невыразительном боковом профиле и громоздкой задней части — хотя я рад, что он не попал в ловушку жертвуя внутренним пространством для более «ориентированной на стиль» наклонной линии крыши.

Его щедрый рост является хорошей новостью для всесторонней полезности (или плохой, если учесть, что каждый мой друг без машины, похоже, только что решил переехать...); и с остроумным рулевым управлением и приятной обзорностью среди его атрибутов, он еще не раздражает, когда едет по забитым лондонским венам и паркуется в многоэтажных пространствах, отмеченных в 1960-х годах.

Когда я впервые увидел CX-60, меня больше всего удивили не его размер или внешний вид, а то, что Mazda не обратилась к стратегическому партнеру Toyota с просьбой предоставить двигатель для своего первого PHEV. Тем более, что CX-60 представляет собой такое же механическое предложение, как и RAV4 PHEV, сочетая в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, батарею мощностью около 18 кВтч и ведомую ось на каждом конце. Трансмиссия — это работа Mazda, часть ДВС основана на той, что используется в CX-5, а электрическая часть разработана с использованием опыта MX-30 EV.

Mazda CX-60 2022

Интересен тот факт, что, поскольку трансмиссия в каждом из этих внедорожников далеко не выдающаяся сила: CX-5 уступает в производительности и эффективности по сравнению с соперниками с турбонаддувом, а MX-30 не может полностью компенсировать его тусклую дальность. с любым реальным чувством безотлагательности, когда вы это делаете.

Тем не менее, CX-60 выглядит более соответствующим тому, что обычно ожидается от автомобиля такого типа, и он, безусловно, может удивить при кик-дауне, прыгая вперед с напором электроусилителя, который противоречит его размеру, весу и принудительной индукции — хотя резкий, монотонный саундтрек ясно дает понять, что толчок является побочным продуктом, а не приоритетом наэлектризованных внутренностей.

Настоящей визитной карточкой этой трансмиссии (или, по крайней мере, такой, какой она должна быть) является эффективность. Официально наша машина расходует 188 миль на галлон, но я не буду об этом говорить, потому что это цифра, измеренная в печально известном порочном цикле WLTP. Что более важно, так это заявленные 39 миль, которые он может проехать только на электричестве, потому что это число, которое придало бы владельцу уверенности в том, что он может использовать этот PHEV так, как он предназначен: ездить на работу от батареи, затем включать ДВС для более длительные поездки выходного дня.

И действительно, это мой план. Моя поездка на работу составляет примерно 12 миль туда и обратно, и я делаю это три раза в неделю, так что все, кажется, сложилось очень хорошо. Я был особенно взволнован, когда моя первая полная зарядка батареи обеспечила 51 милю мощности электромобиля, но быстро стало ясно, что реальность ближе к половине этой цифры, и я ожидаю, что она упадет еще больше, когда мы будем дрожать в зиму.

Данные испытаний: 4-цилиндровый рядный двигатель, 2488 куб.см, бензиновый, плюс электродвигатель Мощность 322 л.с. при об/мин Крутящий момент 369 фунтов на фут Снаряженная масса 2146 кг Максимальная скорость 188 миль на галлон ( WLTP 124 миль в час 0-62 миль в час 5,8 с Экономия топлива ) CO2 33 г /км
Неисправности Нет.
Расходы Нет