Kia Sportage 2022 долгожданный тест

15.12.2022
Kia Sportage тест драйв

Kia давно начала выпускать внедорожники, и они остаются ее бестселлерами.

Признайтесь: 10 лет назад вы бы никогда не подумали о Kia. И все же мы здесь. Kia впервые стала самой продаваемой автомобильной маркой в ​​Великобритании в январе, и ее продажи выросли на 12% с начала года на рынке, который упал на 8%.

Камера заднего вида на KIA

В последние годы его линейка электромобилей, таких как Kia Niro EV и Kia EV6 , творила чудеса, поднимая его на новые высоты, но Sportage третьего поколения, предшественник этого долгожителя, действительно стал моделью, которая установила фирма готова к сегодняшнему феноменальному успеху.

Kia Sportage новая модель

Выпущенный в 2010 году, этот автомобиль сильно отличался от предыдущего. Это был внедорожник, готовый к натиску внедорожников, когда их было немного. Это было привлекательно, по хорошей цене и имело семейную привлекательность. Его успех был настолько велик, что он остается бестселлером Kia.

Теперь, в своем пятом поколении, это не совсем хорошая цена, которая была когда-то (какая?), Начиная с 27 750 фунтов стерлингов, но она по-прежнему уступает конкурентам ( Honda CR-V , Mazda CX-5 и Hyundai Tucson для начала). Наш новый долгожитель стоит намного дороже, 41 800 фунтов стерлингов, будучи полноприводным гибридом в топовой комплектации GT-Line S. Мы ожидали подключаемого гибрида, но они стали недоступны — предположительно. , из-за тех же проблем со спросом и предложением, которые есть у большей части отрасли, поэтому ни у нас, ни у покупателя в настоящее время их не может быть.

На момент написания статьи на веб-сайте Kia даже не была указана цена. Итак, наш 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором на 1,49 кВтч, производящий в сумме 226 л.с., является самой дорогой моделью, доступной в настоящее время.

Kia Sportage драйв тест

Остальную часть модельного ряда составляют 1,6-литровые бензиновые и 1,6-литровые дизельные 48-вольтовые мягкие гибриды в пяти комплектациях на выбор. Sportage уже давно хорошо зарекомендовал себя как практичный, удобный семейный автомобиль среднего класса со всеми необходимыми комплектами. В нашей комплектации GT-Line S нет дополнительных опций. Подробнее об этом позже.

Садясь в него впервые, я поражаюсь, насколько премиальным кажется Sportage — и как далеко он продвинулся в этом отношении. Хорошо, это не совсем немецкие премиальные уровни воспринимаемого качества, но, скажем так, это также кажется очень далеким от ценностного предложения. Изогнутый 12,3-дюймовый сенсорный экран, аккуратно встроенный в приборную панель, выглядит более гладким, чем самые последние предложения Volkswagen.

Впереди еще много миль, чтобы оценить его полностью, но мой опыт на сегодняшний день показывает, что гибридная система очень тихая и плавная, поэтому переход между бензиновой и электрической мощностью почти незаметен. Вы почти слышите двигатель, но не чувствуете его. Он также очень близок к показателю WLTP в 44,1 мили на галлон (помните, что это не лучший результат, потому что он полноприводный), но я в основном езжу по городу в электрическом режиме, поэтому с некоторыми загородными поездками. миль, посмотрим, как это сбалансируется.

Kia Sportage 2022 обзор новой модели

Он также впечатляюще удобен и в своих сиденьях, и в пространстве для хранения вещей (чашки, телефоны, ключи) вокруг них. Вам не придется возиться в поисках личных вещей, а сзади и в багажнике достаточно места. Действительно, здесь больше места для ног, над головой и в багажнике, чем в предыдущей модели.

Давайте перейдем к этой спецификации, на что Kia всегда опиралась, по крайней мере, на часть своей привлекательности. Основные моменты включают панорамный люк на крыше, 360-градусную камеру / монитор, подогрев рулевого колеса, заднюю дверь с электроприводом (у моего недавнего Jag E-Pace не было ни одного из них ...), USB-порты для зарядки на задней панели, беспроводную зарядку и Hi-Fi Harman Kardon.