Мы перекинулись парой слов с Боллоре сразу после того, как он отправился в знаменитое восхождение на холм на Фестивале скорости в Гудвуде на новом Range Rover Sport V8 , которым управлял старший инженер Грэм Мосс.
- Вы только что проехали знаменитый холм Гудвуд - вам понравилось?
«Конечно, но, к сожалению, мне пришлось поехать в качестве пассажира. Я бы хотел водить сам, но не мог, потому что у меня не было правильных прав. В следующем году я обязательно буду водить сам».
- Считаете ли вы, что такие события, как Гудвуд, важны для таких марок, как Jaguar и Land Rover?
«Они чрезвычайно важны. Наш профиль, как современной компании класса люкс должен выходить далеко за рамки самих автомобилей. Он должен охватывать весь опыт владения, а это значит, в таких местах. В будущем мы позаботимся об этом».
- Ваш план «Переосмыслить» очень радикален и очень строг. Это в силе?
«Да, все идет точно по плану. Может быть, мы даже немного опережаем план в некоторых местах. Это правда, что в последние месяцы мы были довольно тихими, потому что мы так сильно концентрируемся на работе. делать, и мы должны сконцентрироваться на этом, потому что нам предстоит пройти долгий путь. Но даже в этом случае дела идут хорошо».
- Изменился ли план Reimagine с тех пор, как вы его разработали?
«Не так много. Только чтобы упростить его в некоторых областях, чтобы мы могли двигаться быстрее. Но мы на правильном пути. Вы увидите».
- Модели Jaguar и Land Rover в прошлом подвергались критике за качество, и вы обещали улучшения. Вы сделали это?
«Да, есть. Хотел бы я показать вам наши графики в офисе. Мы прогрессировали везде, но особенно с нашими новейшими моделями. Новый Range Rover теперь устанавливает чрезвычайно высокий стандарт — наш самый высокий — и у нас все хорошо с новым Defender».
- Как вы справились с нехваткой полупроводников?
«Откровенно говоря, мы былы очень расстроены, когда впервые возникли трудности. Мы были не готовы и были довольно наивны. У нас было до 140 поставщиков, и в некоторых случаях мы даже не знали, где находятся полупроводники в наших автомобилях. Но мы очень усердно работали над этой проблемой. Теперь у нас гораздо меньше избранных поставщиков — меньше двузначного числа — и мы работали с ними над серьезными улучшениями. Это была очень трудная проблема, но она принесла нам большую пользу на более длительный срок».
- Как продвигается ваше производство?
«У нас были трудные времена, как и у многих компаний. Знаете ли вы, что в прошлом году мы сделали только половину автомобилей, которые могли бы сделать? Неудивительно, что у нас длинные очереди. до 800 000 автомобилей в год, ранее ничего похожего на эти цифры у нас не было».
- Мы знаем, что вы усердно работаете над новой линейкой электрифицированных Jaguar, но как насчет новых моделей Land Rover?
«Некоторые из них мы тоже продвинем, даже досрочно, чтобы справиться с электрификацией. Но я пока не могу сообщить подробности».
- Ваши бренды Land Rover чрезвычайно сильны, но даже несмотря на то, что у вас есть работа над семейством Land Rover Discovery , верно?
«Да, это так. Наш успех с новым Defender определенно повлиял на положение Discovery. Но мы считаем, что Discovery играет важную роль в Land Rover как отдельное семейство, и мы усердно работаем над этим».
- Какую нишу может занять Discovery?
«Это всегда была модель, очень ориентированная на семью, и мы хотим улучшить это. Она должна иметь многие из лучших характеристик наших роскошных моделей, но с упором на практичность и доступность».
- Учитывая относительно высокие цены на ваши автомобили и спрос на новые модели, такие как Defender, наверняка вы должны вызывать зависть у автомобильного мира?
«Да, я считаю, что вы правы. У нас определенно много довольных клиентов. Только вчера я разговаривал с одним из моих соседей, у которого есть Range Rover Sport. Он остановил меня на улице и сказал: «Спасибо, Тьерри за мою машину. Это был великий момент».