Emily GT: инженеры Saab шокированы 1000-километровым электромобилем

29.04.2023
Новый электрический Saab

Электрический дальнобойный GT почти готов к производству

NEVS, компания по производству электромобилей, родившаяся из пепла Saab более десяти лет назад, представила сложную модель, которую она разрабатывала до того, как ее китайские владельцы перевели ее в «режим гибернации»

Утверждается, что Emily GT способен проехать более 1000 км ( 621 миля ) без подзарядки благодаря огромной батарее на 175 кВтч. Также были запланированы аккумуляторы емкостью 140 кВтч и 105 кВтч, а также беспроводная зарядка мощностью 11 кВт через панель, подключенную к стационарному концентратору.

Новый электрический Saab вид сбоку

В каждом углу установлены двигатели мощностью 121 л.с., что в сумме дает Emily GT 484 л.с. Каждый двигатель размещает привод между легкосплавным диском и алюминиевым тормозным диском, что, как сообщается, обеспечивает более точное управление вектором крутящего момента. Ключ зажигания на Saab в Pleervox. Такова была степень векторизации, что машина могла поворачивать, не используя руль.

Новый электрический Saab вид салона

Программный директор Emily и бывший инженер Saab Питер Даль сказал шведскому изданию Carup: «Возможности распределения крутящего момента просто фантастические. Весь крутящий момент можно контролировать. Это как переходить с прямых слаломных лыж на карвинговые.

Новый электрический Saab салон

Кроме того, колесные моторы гарантируют, что все люфты устранены, что приводит к невероятно прямому и прочному ощущению.

С другой стороны, неподрессоренная масса на каждом колесе выше. Мы решили эту проблему с помощью хорошего шасси с пневматической подвеской и активными амортизаторами.

Новый электрический Saab фронтальный вид

Высокопроизводительный вариант Emily также находился в стадии разработки, с запланированной мощностью 653 л.

Сообщается , что поразительный стиль, очень похожий на окончательные модели Saab 9-3 и Saab 9-5 , был придуман неназванным итальянцем и доработан бывшими дизайнерами Saab.

Новый электрический Saab боковой вид

Владелец NEVS, Evergrande Group, первоначально подписал серию из 20 прототипов. Однако у Evergrande, который заработал состояние как один из самых успешных застройщиков Китая, в 2020 году возникли финансовые проблемы, и было построено только шесть.

Evergrande ввела NEVS в «спячку» в прошлом месяце, не сумев найти покупателя. Из 340 сотрудников шведской фирмы 320 были уволены.

Новый электрический Saab вид сзади

Polestar подписала договор об аренде части завода NEVS в Тролльхеттане Согласно заявлению шведского города, Volvo будет использовать завод в качестве базы исследований и разработок для своих будущих электромобилей. , который ранее был домом для Saab.

Новый генеральный директор NEVS Нина Селандер сейчас ищет покупателя для проекта Emily и призвала заинтересованные стороны связаться с компанией. «Продается. Это также радость — иметь возможность показать это», — сказала она Carup.

Даль добавил, что проект готов к производству примерно через полтора года. Он сказал: «Все готово для дальнейшего запуска в производство. Прототипы полностью управляемы, за исключением отсутствия подушки безопасности и системы автоматического торможения».

Прототипы Emily используют батарею на 52 кВтч от NEVS 9-3, электрического преобразования одноименного Saab.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв