Утверждается, что Emily GT способен проехать более 1000 км ( 621 миля ) без подзарядки благодаря огромной батарее на 175 кВтч. Также были запланированы аккумуляторы емкостью 140 кВтч и 105 кВтч, а также беспроводная зарядка мощностью 11 кВт через панель, подключенную к стационарному концентратору.
В каждом углу установлены двигатели мощностью 121 л.с., что в сумме дает Emily GT 484 л.с. Каждый двигатель размещает привод между легкосплавным диском и алюминиевым тормозным диском, что, как сообщается, обеспечивает более точное управление вектором крутящего момента. Ключ зажигания на Saab в Pleervox. Такова была степень векторизации, что машина могла поворачивать, не используя руль.
Программный директор Emily и бывший инженер Saab Питер Даль сказал шведскому изданию Carup: «Возможности распределения крутящего момента просто фантастические. Весь крутящий момент можно контролировать. Это как переходить с прямых слаломных лыж на карвинговые.
Кроме того, колесные моторы гарантируют, что все люфты устранены, что приводит к невероятно прямому и прочному ощущению.
С другой стороны, неподрессоренная масса на каждом колесе выше. Мы решили эту проблему с помощью хорошего шасси с пневматической подвеской и активными амортизаторами.
Высокопроизводительный вариант Emily также находился в стадии разработки, с запланированной мощностью 653 л.
Сообщается , что поразительный стиль, очень похожий на окончательные модели Saab 9-3 и Saab 9-5 , был придуман неназванным итальянцем и доработан бывшими дизайнерами Saab.
Владелец NEVS, Evergrande Group, первоначально подписал серию из 20 прототипов. Однако у Evergrande, который заработал состояние как один из самых успешных застройщиков Китая, в 2020 году возникли финансовые проблемы, и было построено только шесть.
Evergrande ввела NEVS в «спячку» в прошлом месяце, не сумев найти покупателя. Из 340 сотрудников шведской фирмы 320 были уволены.
Polestar подписала договор об аренде части завода NEVS в Тролльхеттане Согласно заявлению шведского города, Volvo будет использовать завод в качестве базы исследований и разработок для своих будущих электромобилей. , который ранее был домом для Saab.
Новый генеральный директор NEVS Нина Селандер сейчас ищет покупателя для проекта Emily и призвала заинтересованные стороны связаться с компанией. «Продается. Это также радость — иметь возможность показать это», — сказала она Carup.
Даль добавил, что проект готов к производству примерно через полтора года. Он сказал: «Все готово для дальнейшего запуска в производство. Прототипы полностью управляемы, за исключением отсутствия подушки безопасности и системы автоматического торможения».
Прототипы Emily используют батарею на 52 кВтч от NEVS 9-3, электрического преобразования одноименного Saab.
Сообщения не найдены
Написать отзыв